Описание
Муниципальная услуга "Принятие на учет граждан в
качестве нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам социального
найма " предоставляется администрацией Отрадо-Ольгинского сельского поселения Гулькевичского района
Документы, необходимые для получения услуги
- Акты обследования жилищных условий гражданина и (или) членов его семьи и (или) граждан, указанных в абзацах третьем и четвертом части 2 статьи 6 Закона № 1655-КЗ
- Вступившее в силу решение суда об определении порядка пользования жилым помещением (при его наличии)
- Вступившее в силу решение суда об определении состава семьи
- Выписка из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним о правах заявителя и членов его семьи и граждан, указанных в абзацах третьем и четвертом части 2 статьи 6 Закона № 1655-КЗ, на имеющиеся у них объекты, а также на объекты, в которых указанные граждане проживают в качестве членов семьи собственника, составленная не ранее чем за два месяца до даты предоставления ее в отдел
- Доверенность, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, в случае представления заявления представителем заявителя
- Документ, подтверждающий факт государственного пенсионного страхования гражданина
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей) либо (их) представителей
- Документы, подтверждающие место жительства гражданина: вступившее в силу решение суда об установлении факта проживания гражданина и членов его семьи по соответствующему адресу
- Документы, подтверждающие наличие (отсутствие) жилых помещений, правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на занимаемые жилые помещения
- Документы, подтверждающие технические характеристики жилого помещения
- Заключение отдела жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи и благоустройства по жилищным вопросам граждан
- Заявление о принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях
- Копии запросов и ответов на запросы, а также иная переписка по жилищному вопросу гражданина
- Копии судебных актов (при наличии)
- Правовые акты администрации муниципального образования Гулькевичский район по жилищным вопросам гражданина, в том числе о признании гражданина малоимущим
- Расписки гражданина в получении им правовых актов администрации муниципального образования Гулькевичский район, уведомлений, извещений, писем отдела, уведомления о вручении гражданину указанных документов (при направлении их по почте), а также заявления, согласия, отказы гражданина по его жилищному вопросу.
- Расписки, извещения и уведомления, выданные или направленные гражданину отделом
- Решение уполномоченного органа о признании жилого помещения непригодным для проживания (многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции)
- Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния
- Согласие на обработку персональных данных
- Соглашение об определении порядка пользования жилым помещением
Основание
Для получения муниципальной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе в форме электронного документа:
в уполномоченный орган;
через МФЦ в уполномоченный орган; посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Портала, с применением электронной подписи, вид которой должен соответствовать требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов
обращение за предоставлением муниципальной услуги ненадлежащего лица;
представление заявителем документов, имеющих повреждения и наличие исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, не содержащих обратного адреса, подписи, печати (при наличии);
предоставление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений;
несоблюдение установленных законом условий признания действительности электронной подписи.
Основания для отказа в предоставлении услуги
1) не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
2) ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с частью 4 статьи 52 Жилищного Кодекса Российской Федерации, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
3) представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
4) не истек предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации срок.