Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Унароковского сельского поселения Мостовского района

Внесение изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Внесение изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Унароковского сельского поселения Мостовского района (далее – Администрация) через структурное подразделение Администрации – общий отдел.
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачу документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, также может осуществлять МБУ «МФЦ»».
МБУ «МФЦ» может по запросу заявителя обеспечивать выезд работника многофункционального центра к заявителю для приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также доставку результатов предоставления муниципальной услуги, в том числе за плату.
Порядок исчисления платы за выезд работника многофункционального центра к заявителю, а также перечень категорий граждан, для которых организация выезда работника многофункционального центра осуществляется бесплатно, утверждаются актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:
постановление администрации Унароковского сельского поселения о внесении изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
постановление администрации Унароковского сельского поселения об отказе внесения изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из лицевого счета жилого (ых) помещения (ий), принадлежащего (их) заявителю и (или) членам его семьи, указанным в заявлении о принятии на учет (состоящим на учете), и (или) определенным категориям граждан, не указанным в заявленииии на праве собственности, фактически занимаемого (ых) заявителем и (или) членами его семьи, указанными в заявлении о принятии на учет (состоящими на учете), составленные не ранее чем за два месяца до даты представления их в уполномоченный орган по учету (У)
  • Документ, удостоверяющий личность гражданина (У)
  • Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (У)
  • Свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, в котором заявитель и члены его семьи указанные в заявлении, проживают в качестве членов семьи собственника данного жилого помещения (У)
  • Справки из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии (отсутсвии) у заявителя и членов его семьи, указанных в заявлении о принятиии на учет (состоящих на учете), а также определенных категорий граждан, не указанных в заявлении, на праве собственности или на основании иного подлежащего государственной регистрации права жилого(ых) помещений и (или) земельного (ых) участка (ов), составленные не ранее чем за два месяца до даты представления их в уполномоченный орган по учету (У)

Основание

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) с пакетом документов, необходимым для предоставления услуги.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.