Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования Кущёвский район

Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных субъектов Российской Федерации об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена

Вы можете подать жалобу на Администрация муниципального образования Кущёвский район в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных субъектов Российской Федерации об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация муниципального образования Кущёвский район еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Описание последовательности действий при исполнении муниципальной услуги.

Исполнение муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
прием и регистрация обращений (запросов) от заявителя (письменных, устных, в электронном виде);
подготовка необходимой информации;
предоставление информационных материалов на официальном сайте Управления образованием www.mouokusch.narod.ru;
предоставление информационных материалов по обращению (запросу) заявителя по сети Интернет, посредством единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

3.2. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации обращений (запросов) является личное обращение, обращение по телефону или письменное обращение заявителя (в том числе в электронном виде) по вопросу предоставления информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации, в том числе в форме ЕГЭ, а также информации из базы данных Краснодарского края об участниках ЕГЭ и о результатах ЕГЭ.
Письменное обращение (запрос) заявителя, поступившее в Управление образованием, общеобразовательные учреждения регистрируется специалистом Управления образованием ответственным за регистрацию обращений, или должностными лицами, предоставляющим муниципальную услугу в общеобразовательных учреждениях, в журнале регистрации (приложение № 3) в день поступления обращения (запроса).
При поступлении в Управление образования или в общеобразовательное учреждение обращения заявителя по электронной почте с указанием адреса электронной почты и (или) почтового адреса пользователя, должностное лицо, ответственное за прием и отправку документов по электронной почте, указанное обращение передает в день поступления обращения ответственному за регистрацию поступающих документов, для его регистрации в установленном порядке.
После регистрации обращений (запросов) заявителей ответственный за регистрацию обращений, передает их на рассмотрение руководителю учреждения, получившего обращение или в его отсутствие его заместителю.
Руководитель образовательного учреждения, получившего обращение:
определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения и подготовку проекта ответа заявителю (далее – исполнитель);
дает указания исполнителю в форме резолюции с отражением фамилии и инициалов исполнителя, порядка и срока исполнения.
Должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, готовит проекта ответа заявителю.
Ответ на обращение заявителя может быть выслан электронным письмом на адрес заявителя или, по желанию заявителя или в случае необходимости, получен им лично в учреждении.
Способ фиксации результата выполнения процедуры: регистрация ответа на обращение заявителя в журнале учёта обращений (приложение №3)

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление на получение информациио порядке проведения ГИА (Приложение 2)
  • Паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность заявителя

Основание

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является письменное заявление родителей (законных представителей) с приложением необходимых документов.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги в части предоставления документированной информации являются:
отсутствие одного из документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего регламента.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;
запрашиваемый заявителем вид информирования не предусмотрен настоящим административным регламентом;
обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
текст обращения не поддаётся прочтению;
запрашиваемая информация не связана с деятельностью Учреждения по оказанию муниципальной услуги.
Исполнение муниципальной услуги приостанавливается в случае изменений в законодательстве Российской Федерации, регламентирующие исполнение Услуги на срок, устанавливаемый законом, вносящим данные изменения.