Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Гирейского городского поселения Гулькевичского района

Присвоение, изменение и аннулирование адресов

Вы можете подать жалобу на Администрация Гирейского городского поселения Гулькевичского района в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адресов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Гирейского городского поселения Гулькевичского района еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

муниципальная услуга «Присвоение,
изменение и аннулирование адресов»

Документы, необходимые для получения услуги

  • Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации
  • Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя (доверенность)
  • Документы, удостоверяющие личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя заявителя
  • Заявление о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании адреса
  • Заявление о согласии на обработку персональных данных
  • Кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета
  • Кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации
  • Кадастровый паспорт объекта адресации
  • Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации
  • Разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию
  • Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
  • Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории
  • Уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации

Основание

Для получения
муниципальной услуги заявителям предоставляется возможность представить
заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них
сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе в
форме электронного документа:

в уполномоченный орган;
через МФЦ в уполномоченный орган;
посредством использования информационно-телекоммуникационных
технологий, включая использование Портала, с применением электронной подписи,
вид которой должен соответствовать требованиям постановления Правительства
Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи,
использование которых допускается при обращении за получением государственных и
муниципальных услуг» (далее – электронная подпись).

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов
. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:предоставление не в полном объеме документов, указанных в подразделе 2.6. настоящего раздела;представление заявителем документов, имеющих повреждения и наличие исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, не содержащих обратного адреса, подписи, печати (при наличии);несоблюдение установленных законом условий признания действительности электронной подписи.


Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось лицо, которое в соответствии с законодательством не имеет права обращаться с соответствующим заявлением.