Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Новокубанского городского поселения Новокубанского района

Постановка граждан, имеющих трех и более детей, на учёт в качестве лиц, имеющих право на предоставление им земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в аренду

Вы можете подать жалобу на Администрация Новокубанского городского поселения Новокубанского района в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Постановка граждан, имеющих трех и более детей, на учёт в качестве лиц, имеющих право на предоставление им земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в аренду» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Новокубанского городского поселения Новокубанского района еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Информирование и предоставление муниципальной услуги осуществляют:
- администрация Новокубанского городского поселения Новокубанского района (далее – Уполномоченный орган).
- муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Новокубанского района» (далее - МФЦ), по адресу: г. Новокубанск, ул. Первомайская, 134.
-
Заявители могут получить информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:
-по телефонам: 3-01-56, 3-19-80.
-на информационных стендах, расположенных в помещениях МФЦ и Уполномоченного органа;
-при личном обращении;
Адрес местонахождения МФЦ: 352240, г. Новокубанск, ул. Первомайская, 134.
График (режим) работы МФЦ:
Понедельник, вторник, среда, пятница с 08.00 до 18.00 часов, четверг с 08.00 до 20.00.
Суббота с 08.00 до 13.00 часов, без перерыва.
Воскресенье – выходной.
Телефон «Горячей линии»: 8 (86195) 3-11-61.
Адрес электронной почты МФЦ: mfc31161@yandex.ru.
Официальный сайт МФЦ: http://novokubansk.e-mfc.ru.
Адрес местонахождения Уполномоченного органа: 352240, г. Новокубанск, ул. Первомайская, 128.
Часы приема Уполномоченного органа:
-еженедельно по вторникам с 09.00 до 18.00.
Перерыв с 13.00-14.00
Информация о порядке и процедуре предоставления Муниципальной услуги предоставляется заинтересованным лицам путем официальной переписки с Заявителем.
Индивидуальное устное информирование о муниципальной услуге обеспечивается специалистами посредством консультирования лично либо по телефону, в ходе которого заинтересованным лицам представляется информация о:
месте нахождения, справочных телефонах, факсах, Интернет-сайтах, адресах электронной почты администрации, МФЦ, графике работы, личного приема посетителей специалистами Уполномоченного органа, местах приема письменных обращений, запросов о предоставлении муниципальной услуги, местах устного информирования;
перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
сроках предоставления муниципальной услуги;
ходе предоставления муниципальной услуги;
иная информация, связанная с предоставлением муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, имени, отчестве работника, принявшего телефонный звонок.
Рекомендуемое время телефонного разговора - не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.
При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий консультирование по телефону, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время.
Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании письменного обращения путем направления ответа почтовым отправлением.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий наличие у заявителя трех и более детей на момент подачи заявления
  • Копии паспортов родителей детей или документов, подтверждающих отсутствие у детей одного из родителей
  • Копия свидетельства о браке в случае несовпадения фамилии заявителя и ребёнка (детей)
  • Копия справки с места обучения (в случае обучения детей в общеобразовательных организациях и государственных образовательных организациях по очной форме обучения)
  • Копия справки с места прохождения военной службы по призыву в Вооружённых силах Российской Федерации (в случае прохождения детьми военной службы по призыву в Вооружённых Силах Российской Федерации)
  • Судебное решение о месте жительства в случае отсутствия сведений о регистрации заявителя на территории муниципального образования
  • Уведомление согласно запрашиваемым сведениям из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об отсутствии у другого (других) родителя зарегистрированных прав на земельные участки, предоставленные в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, пожизненное наследуемое владение, предназначенные для индивидуального жилищного строительства и ведения личного подсобного хозяйства.

Основание

Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является представление заявителем пакета документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является не подтверждение (отсутствие) фактов если:
обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении рассмотрения ранее направленного им заявления;
представление неполного пакета документов;
несоответствие данных в копиях документов обязательным условиям для предоставления земельных участков, а именно:
заявитель в течение последних пяти лет должен проживать (факт проживания по месту жительства подтверждается регистрацией или судебным решением) на территории Новокубанского городского поселения Новокубанского района;
ни одному из указанных родителей на территории Новокубанского городского поселения Новокубанского района ранее не предоставлялся в собственность бесплатно, в постоянное (бессрочное) пользование, пожизненное наследуемое владение земельный участок, предназначенный для индивидуального жилищного строительства, для ведения личного подсобного хозяйства (далее - ЛПХ);
дети заявителя не переданы под опеку (попечительство) (за исключением случая, когда родители подали в орган опеки и попечительства совместное заявление о назначении их ребенку опекуна или попечителя на период, когда по уважительным причинам они не смогут исполнять свои родительские обязанности, с указанием конкретного лица);
возраст младшего из детей заявителя не должен превышать:
18 лет;
19 лет - для проходящих военную службу по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации;
23 лет - для обучающихся по очной форме обучения в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования.
От имени заявителей заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать:
-опекуны недееспособных граждан;
-представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
уже принятое решение о предоставлении заявителю (другому родителю) в аренду земельного участка как гражданину, имеющему трех и более детей.
Основания для приостановления оказания муниципальной услуги отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
-обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги лица, не относящегося к категории заявителей;
-представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи заявителя или уполномоченного лица);
-отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги, которые невозможно получить в рамках межведомственного взаимодействия;
В случае установления фактов отсутствия необходимых для предоставления муниципальной услуги документов (документа) или несоответствии их (его) установленным требованиям, специалист МФЦ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, возвращает документы заявителю, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.