Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Шепсинского сельского поселения Туапсинского района

Выдача разрешения (ордера) на проведение земляных работ на территории общего пользования

Вы можете подать жалобу на Администрация Шепсинского сельского поселения Туапсинского района в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача разрешения (ордера) на проведение земляных работ на территории общего пользования» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Шепсинского сельского поселения Туапсинского района еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), либо его (их) представителя
  • Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей)
  • Заявление о выдаче разрешения (ордера) на проведение земляных работ
  • Копия документа, удостоверяющего личность заказчика или личность его представителят
  • Рабочий проект или рабочая документация проведения земляных работ, согласованный с владельцами подземных коммуникаций, расположенных на земельном участке
  • Разрешение Государственной инспекции по безопасности дорожного движения по Туапсинскому району

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги (получения
итоговых документов) «Выдача разрешения (ордера) на проведение земляных работ
на территории общего пользования» не должен превышать 10 рабочих дней со дня подачи
заявления.

Основание

Основанием является обращение гражданина в уполномоченный орган, через МФЦ в уполномоченный орган, посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Портала

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, является:


- обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги лица, не
представившего документ, удостоверяющий его личность (при личном обращении) и
(или) подтверждающий его полномочия как представителя физического лица или
юридического лица;


- поданное заявление не соответствует по форме и содержанию требованиям,
предъявляемым к заявлению, согласно приложению № 1 к Регламенту;


- представление заявителем документов, имеющих повреждения, и наличие
исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, не содержащих
обратного адреса, подписи, печати (при наличии);


- несоблюдение установленных нормативными правовыми актами требований,
предъявляемых к электронной подписи.




Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием
для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие
у заявителя права на получение муниципальной услуги, в том числе невозможность
оказания муниципальной услуги в силу обстоятельств, ранее неизвестных при
приеме документов, но ставших известными в процессе предоставления
муниципальной услуги;
- представление
заявления о предоставлении муниципальной услуги с нарушением установленных
требований, а также представление документов, содержащих недостоверные
сведения;
- обращение
заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется
органом, указанным в подпункте 1.3.1 подраздела 1.3
Регламента;








- обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о
прекращении муниципальной услуги.