Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Бесленеевского сельского поселения

Предоставление архивных справок, архивных выписок и архивных копий.

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление архивных справок, архивных выписок и архивных копий.» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация Бесленеевского сельского поселения Мостовского района .
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачу документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, также может осуществлять МБУ «МФЦ».
Для предоставления муниципальной услуги заявитель обращается с письменным запросом на имя главы Бесленеевского сельского поселения в Администрацию или МФЦ.


Бланки запроса можно получить в МБУ «МФЦ», на Интернет-сайте администрации Бесленеевского сельского поселения Мостовского района (в качестве приложений к настоящему Административному регламенту).
Запрос юридического лица должен быть оформлен в форме письма на бланке организации и подписан руководителем организации либо уполномоченным им лицом. Запрос должен содержать наименование юридического лица, его почтовый адрес, печать, фамилию и контактный телефон, по которому исполнитель может связаться с пользователем в рабочее время. Полномочия руководителя, уполномоченного лица должны быть подтверждены.
Запрос на предоставление муниципальной услуги Администрацией в части предоставления архивных справок, архивных выписок и архивных копий со сведениями имущественного характера по документам постоянного хранения должно содержать в тексте наименование запрашиваемого документа, его автора, дату и номер документа, сведения о содержании запрашиваемого
документа, а также фамилию, имя, отчество лица, об имуществе которого запрашивается документ (в случае обращения за сведениями третьих лиц, не упомянутых в архивном документе).
Запрос на предоставление муниципальной услуги Администрацией в части предоставления архивных справок, архивных выписок и архивных копий со сведениями о заработной плате, трудовом стаже и другими сведениями по документам по личному составу должен содержать в тексте:
наименование организации, в которой работал заявитель, с указанием наименования структурного подразделения;
содержание запрашиваемого документа (о стаже, о заработной плате, другое);
период работы, за который запрашиваются сведения, занимаемая в запрашиваемый период должность, изменения фамилии в запрашиваемый период, периоды декретных отпусков.
На предоставление каждой архивной справки о заработной плате за период 60 месяцев (5 лет) составляется отдельный запрос.
В запросе заявителя – физического лица должны быть указаны: фамилия, имя, отчество, адрес регистрации и фактического проживания, контактный телефон, по которому исполнитель может связаться с заявителем в рабочее время.

Документами, подтверждающими полномочия лица действовать от имени юридического лица, являются доверенность, оформленная в установленном законом порядке; копия приказа о назначении представителя, заверенная печатью юридического лица; выписка из протокола общего собрания о назначении (выборах) руководителя, заверенная печатью юридического лица, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, другие документы.
Документом, подтверждающим полномочия лица действовать от имени физического лица, является доверенность, оформленная в установленном законом порядке.
Документы, подтверждающие полномочия лица действовать от имени физического или юридического лица, другие документы, подтверждающие право заявителя на предоставление Муниципальной услуги, предъявляются в виде подлинников или заверенных в установленном законом порядке копий.
Для предоставления Муниципальной услуги заявители предъявляют подлинники документов и прилагают к заявлению их копии. Копии документов, прилагаемых к запросу, после предоставления Муниципальной услуги пользователю не возвращаются.
Запрос составляется на русском языке. Все представляемые вместе с запросом документы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода либо подлинность подписи переводчика должна быть удостоверена нотариально.
Документы, представляемые заявителями, не должны содержать исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание.
Документы, выданные компетентным органом иностранного государства, для признания их действительными в Российской Федерации должны быть легализованы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Полномочия представителя должны быть действительными на весь срок предоставления Муниципальной услуги.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом
  • Документы, подтверждающие полномочия лица действовать от имени физического или юридического лица
  • Документы, подтверждающие права пользователя на имущество, если в документах сведения имущественного характера относятся не к заявителю
  • Документы, подтверждающие право наследования
  • Трудовая книжка

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, оказание которой не осуществляется администрацией;
представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком;
Не может быть отказано заявителю в приёме дополнительных документов при наличии пожелания их сдачи.
Заявитель информируется о наличии оснований для отказа в приёме документов.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
обращения заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется Администрацией;
обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги со сведениями по документам, хранение которых не осуществляется Администрацией;
отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение Муниципальной услуги;
предоставление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком и не поддающихся прочтению;
невозможности установления запрашиваемой информации по содержанию запроса;
отсутствия в запросе и представленных документах необходимых сведений для проведения поисковой работы;
обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги со сведениями, непосредственно не затрагивающего права и законные интересы заявителя;
отсутствия у заявителя, истребующего сведения, содержащие персональные данные или конфиденциальную информацию документов, подтверждающих его полномочия;
установления ограничения на доступ к документам, хранящимся в архивном отделе, в соответствии с действующим федеральным законодательством;
не устранения заявителем причины, препятствующей её предоставлению в срок, указанный в уведомлении о продлении срока предоставления муниципальной услуги.