Документы, необходимые для получения услуги
- Документ удостоверяющий личность
- Решение суда, вступившее в законную силу, подтверждающее основания изменения даты принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, или иной документ, подтверждающий основания изменения даты принятия на учет
- Свидетельства о заключении (расторжении) брака, о рождении, о смерти
- Справка о наличии (отсутствии) на праве собственности или иного подлежащего государственной регистрации права жилого(ых) помещений
- Справка о наличии (отсутствии) на праве собственности или иного, подлежащего государственной регистрации права жилого(ых) помещений и (или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов)
Основание
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является подача гражданином заявления о внесении
изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в
жилых помещениях с прилагаемыми к нему документами.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
отсутствие у Заявителя соответствующих полномочий на получение муни-ципальной услуги
В случае обращения доверенного лица необходимо представить надлежащим образом заверенную доверенность и документ, удостоверяющий его личность.
отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги
При предоставлении документов не соответствующих требованиям законодательства заявителю поясняется причина отказа и предлагаются меры к их устранению.
представление Заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком
представление Заявителем документов, оформленных не
в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных
повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие
обратного адреса, отсутствие подписи, печати и др.).