Описание
Органы, в которые по необходимости обращается заявитель для предоставления Муниципальной услуги:
Органы, осуществляющие технический учет жилищного фонда- предоставление справок о наличии (отсутствии) у гражданина и членов его семьи, указанных в заявлении о принятии на учет, на праве собственности или на основании иного подлежащего государственной регистрации права жилого(ых) помещений(ий)и (или) земельного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов);
В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрещается требовать от заявителя:
Предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
Предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих Муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
Осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением услуг, включённых в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальных услуг
Документы, необходимые для получения услуги
- Декларация о видах доходов, полученных гражданином, и подлежащем налогообложению имуществе, отчужденном в течение периода оценки стоимости имущества
- Декларация о доходах от предпринимателей и фермеров
- Денежные выплаты, предоставляемые гражданам в качестве мер социальной поддержки, связанных с оплатой жилого помещения, коммунальных и транспортных услуг
- Денежные средства, направленные на оплату обучения
- Документ, удостоверяющий личность заявителя и каждого члена его семьи
- Документы на детей, находящихся под опекой (попечительством)
- Документы, подтверждающие доходы заявителя и всех членов семьи
- Документы, подтверждающие место жительства гражданина и членов его семьи
- Документы, подтверждающие сведения о жилых помещениях, находящиеся в собственности у заявителя и членов его семьи
- Документы подтверждающие сведения о наличии у заявителя и (или) членов его семьи транспортных средств и сведения о их стоимости
- Документы, подтверждающие стоимость недвижимого имущества
- Дополнительные документы
- Дополнительные документы от временно неработающих граждан
- Другие доходы членов семьи или одиноко проживающего гражданина-заявителя
- Заявление о признании гражданина и членов его семьи малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
- Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния
- Свидетельство о заключении брака
- Справка о доходах
- Суммы ежемесячных денежных выплат и компенсаций
- Технический паспорт
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 22 рабочих дня со дня поступления заявления и пакета документов в отдел по учету и работе с гражданами нуждающимися в жилье администрации муниципального образования город Горячий Ключ.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Предоставление неполного пакета документов
В случае предоставления заявителем неполного пакета документов в предоставлении муниципальной услуги будет отказано.
Обращение лица, не имеющего права на получение муниципальной услуги
В случае обращения лица, не имеющего права на получение муниципальной услуги в предоставлении муниципальной услуги может быть отказано.