Документы, необходимые для получения услуги
- Документ (документы), удостоверяющий личность
- Документ, подтверждающий факт государственного пенсионного страхования гражданина
- Документы подтверждающие место жительства гражданина
- Документы, подтверждающие наличие (отсутствие) жилых помещений, правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на занимаемые жилые помещения
- Документы, подтверждающие право на обеспечение жильем вне очереди
- документы, подтверждающие технические характеристики жилого помещения:
- Документы установленного образца, выданные уполномоченными органами, подтверждающие наличие у гражданина оснований относиться к отдельной категории
- Заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении
- Копии судебных актов
- Решение уполномоченного органа о признании жилого помещения непригодным для проживания (многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции)
- Свидетельство(а) о государственной регистрации актов гражданского состояния
- Соглашение об определении порядка пользования жилым помещением
Основание
Основанием для начала административной процедуры является принятие специалистом администрации, либо МФЦ, заявления и прилагаемых к нему документов от заявителя.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в приеме документов
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:1) при обращении на личном приеме — отсутствие оригиналов документов;2) предоставление документов лицом, не уполномоченным представлять интересы заявителя;3) при поступлении по почте — предоставление в Отдел нотариально не заверенных копий документов;4) при поступлении документов в электронном виде — предоставление в Отдел документов, не подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством;5) предоставление заявителем документов с наличием исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствием обратного адреса, подписи заявителя или уполномоченного им лица.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: 1) непредставление, или предоставление не в полном объеме документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;2) ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;3) представление документов, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях; 4) не истек пятилетний срок со дня намеренного ухудшения гражданами своих жилищных условий;5) несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной подписи согласно пункту 9 постановления Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг».