Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП
- Доверенность и документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя
- Документ, подтверждающий личность гражданина или иной документ, удостоверяющий личность
- Заявление о передаче имущества в аренду (безвозмездное пользование)
- Учредительные документы
Основание
Основанием является обращение гражданина в уполномоченный орган, через МФЦ в уполномоченный орган, посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Портала
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания
для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги,
указанной в подразделе 1.1 настоящего регламента;
2) отсутствие в реестре муниципальной собственности объекта имущества;
3) просьба, изложенная в заявлении, противоречит действующему
законодательству Российской Федерации;
4) содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию;
5) отсутствуют сведения в заявлении, указанные в пункте 2.6 настоящего
регламента;
6) обращение не поддаётся прочтению по причине неразборчивого почерка, или
содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
7) предоставленные документы не соответствуют требованиям, предъявляемым к
ним действующим законодательством Российской Федерации и иными нормативными
правовыми актами;
8) заявление не содержит подписи и указания фамилии, имени, отчества
заявителя и его почтового адреса для ответа;
9) отсутствие одного из документов, указанных в пункте 2.6 регламента,
кроме тех документов, которые могут быть изготовлены органами и организациями,
участвующими в процессе предоставления муниципальной услуги;
10) несоответствие хотя бы одного из документов, указанных в пункте 2.6
регламента, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства,
а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений, кроме
случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и
организациями, участвующими в процессе предоставления муниципальной услуги;
11) обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;
12) представителем не предоставлена оформленная в установленном законом
порядке доверенность на осуществление действий;
Основания для отказа в приеме документов
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, является:
1) обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги лица, не
представившего документ, удостоверяющий его личность (при личном обращении) и
(или) подтверждающий его полномочия как представителя физического лица или
юридического лица;
2) поданное заявление не соответствует по форме и содержанию требованиям,
предъявляемым к заявлению, согласно приложению № 1 к Регламенту;
3) представление заявителем документов, имеющих повреждения, и наличие
исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, не содержащих
обратного адреса, подписи, печати (при наличии);
4) несоблюдение установленных нормативными правовыми актами требований,
предъявляемых к электронной подписи.