Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования Павловский район

Подача заявления о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Подача заявления о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Подача заявления о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из лицевого счета
  • Договор найма жилого помещения
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Документы, подтверждающие гражданское состояние:
  • Заявление о предоставлении жилого помещения
  • Правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы
  • Справка из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о имеющихся (имевшихся) на праве собственности или ином подлежащем государственной регистрации праве, жилого(ых) помещения(ий) и(или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов)
  • Справка органа, осуществляющего технический учет жилищного фонда
  • Технический паспорт

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 рабочих дней со дня представления заявителем всех необходимых документов.

Основание

Основанием для предоставлении муниципальной услуги является подача заявления с полным пакетом документов, предусмотренных административным регламентом.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в принятии документов

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
при обращении на личном приеме — отсутствие оригиналов документов, указанных в Административном регламенте;
предоставление документов лицом, не уполномоченным представлять интересы заявителя;
при поступлении по почте — предоставление в Отдел нотариально не заверенных копий документов, указанных в Административном регламенте;
при поступлении документов в электронном виде — предоставление в Отдел документов, не подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством;
предоставление заявителем документов с наличием исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствием обратного адреса, подписи заявителя или уполномоченного им лица.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
письменного заявления гражданина о возврате документов;
непредставление, или предоставление не в полном объеме документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
отказ заявителя от предоставления муниципальной услуги.