Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования Павловский район

Получение жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Основанием является получение жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Вступившее в силу решение суда об определении состава семьи (при наличии)
  • Выписка из лицевого счета
  • Договор социального найма
  • Документ, удостоверяющий личность гражданина и членов его семьи
  • Документы на домовладение с места регистрации заявителя
  • Заявление о предоставлении жилого помещения специализированного муниципального жилищного фонда
  • Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния
  • Справка из БТИ
  • Справка о наличии (отсутствии) имущества в собственности
  • Справка о правах на объект недвижимого имущества
  • Справка о составе семьи
  • Трудовой договор
  • Ходатайство о предоставлении жилого помещения

Основание

Основанием для начала административной процедуры является письменное обращение в управление по жилищным вопросам заявителя с полным пакетом документов, предусмотренными административным регламентом.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является: непредставление или представление не в полном объеме документов;предоставление заявителем документов, не подтверждающих право на получение муниципальной услуги;предоставление заявителем документов, оформленных не в соответствии с действующим законодательством;
наличие в документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати;
при поступлении по почте – предоставление в Отдел нотариально не заверенных копий документов;
при поступлении документов в электронном виде – предоставление в Отдел документов, не подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством.




Основания для отказа в приёме документов
Основание для отказа в приеме документов является:при обращении на личном приеме — отсутствие оригиналов документов (заявление,документ, удостоверяющий личность гражданина,документ, подтверждающий полномочия лица представлять интересы заявителя);
предоставление документов лицом, не уполномоченным представлять интересы заявителя;
при поступлении по почте — предоставление в Отдел нотариально не заверенных копий документов (заявление,документ, удостоверяющий личность гражданина,документ, подтверждающий полномочия лица представлять интересы заявителя);
при поступлении документов в электронном виде — предоставление в Отдел документов, не подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством;
предоставление заявителем документов с наличием исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их со-держание, отсутствием обратного адреса, подписи заявителя или уполномоченного им лица.