Описание
Основанием является получение жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда.
Документы, необходимые для получения услуги
- Вступившее в силу решение суда об определении состава семьи (при наличии)
- Выписка из лицевого счета
- Договор социального найма
- Документ, удостоверяющий личность гражданина и членов его семьи
- Документы на домовладение с места регистрации заявителя
- Заявление о предоставлении жилого помещения специализированного муниципального жилищного фонда
- Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния
- Справка из БТИ
- Справка о наличии (отсутствии) имущества в собственности
- Справка о правах на объект недвижимого имущества
- Справка о составе семьи
- Трудовой договор
- Ходатайство о предоставлении жилого помещения
Основание
Основанием для начала административной процедуры является письменное обращение в управление по жилищным вопросам заявителя с полным пакетом документов, предусмотренными административным регламентом.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является: непредставление или представление не в полном объеме документов;предоставление заявителем документов, не подтверждающих право на получение муниципальной услуги;предоставление заявителем документов, оформленных не в соответствии с действующим законодательством;
наличие в документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати;
при поступлении по почте – предоставление в Отдел нотариально не заверенных копий документов;
при поступлении документов в электронном виде – предоставление в Отдел документов, не подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством.
Основания для отказа в приёме документов
Основание для отказа в приеме документов является:при обращении на личном приеме — отсутствие оригиналов документов (заявление,документ, удостоверяющий личность гражданина,документ, подтверждающий полномочия лица представлять интересы заявителя);
предоставление документов лицом, не уполномоченным представлять интересы заявителя;
при поступлении по почте — предоставление в Отдел нотариально не заверенных копий документов (заявление,документ, удостоверяющий личность гражданина,документ, подтверждающий полномочия лица представлять интересы заявителя);
при поступлении документов в электронном виде — предоставление в Отдел документов, не подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством;
предоставление заявителем документов с наличием исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их со-держание, отсутствием обратного адреса, подписи заявителя или уполномоченного им лица.