Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу на Администрация Приазовского сельского поселения Приморско-Ахтарского района в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адресов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Приазовского сельского поселения Приморско-Ахтарского района еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Муниципальную услугу предоставляет администрация Приазовского сельского поселения Приморско-Ахтарского района (далее — администрация).
Оказание муниципальной услуги заключается в присвоении, изменении и аннулировании адресов в отношении земельных участков, зданий, сооружений и объектов незавершенного строительства, помещений, а также в присвоении, изменении и аннулировании наименований элементам планировочной структуры и элементам улично-дорожной сети (далее – объекты адресации) на территории Приазовского сельского поселения Приморско-Ахтарского района (далее – поселение).

Документы, необходимые для получения услуги

  • Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, который снят с государственного кадастрового учета, являющемся объектом адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным в подпункте «а» пункта 14 Правил
  • Доверенность
  • Документ, удостоверяющий личность
  • Заявление о присвоении, изменении и аннулировании адресов
  • Кадастровые паспорта объектов недвижимости
  • Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации
  • Разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) (за исключением случаев, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации для строительства или реконструкции здания (строения), сооружения получение разрешения на строительство не требуется) и (или) при наличии разрешения на ввод объекта адресации в эксплуатацию
  • Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
  • Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории
  • Уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации

Основание

Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в уполномоченный орган, через МФЦ в уполномоченный орган, посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Портала, с заявлением и документами, указанными в подразделе 2.6 раздела II Регламента.

Cрок регистрации запроса на услугу

20 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:- отсутствие документа (ов), установленных подразделом 2.6 раздела II Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;- обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении подготовки запрашиваемого им документа;- отсутствие права у заявителя на получение муниципальной услуги;- невозможность оказания муниципальной услуги в силу обстоятельств, ранее неизвестных при приёме документов, но ставших известными в процессе предоставления муниципальной услуги;- предоставление заявителем недостоверной, неполной или неактуальной информации, подложных документов или сообщение заведомо ложных сведений;- запрашиваемый заявителем вид информирования не предусмотрен настоящим Регламентом.Исчерпывающие перечни оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги устанавливаются соответственно федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами.Если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Региональном портале администрация Приазовского сельского поселения Приморско-Ахтарского района не имеет права отказывать в предоставлении муниципальной услуги.


Основания для отказа в приеме документов
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:- с заявлением обратилось лицо, не обладающее правом на получение муниципальной услуги и (или) не уполномоченное на обращение с таким заявлением;- имеются противоречия между заявленными и оформленными в установленном порядке правами;- наличие в документах, представленных заявителем, недостоверных сведений или несоответствие их требованиям законодательства;- не предоставление или предоставление неполного пакета документов заявителем;- предоставление неподдающихся прочтению, содержащих нецензурные или оскорбительные выражения документов;- обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется Администрацией.- несоблюдение установленных законом условий признания действительности электронной подписи.Если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Региональном портале администрация Приазовского сельского поселения Приморско-Ахтарского района не имеет права отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.О наличии основания для отказа в приеме документов заявителя информирует работник уполномоченного органа либо МФЦ, ответственный за прием документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по требованию заявителя подписывается работником МФЦ, должностным лицом уполномоченного органа и выдается заявителю с указанием причин отказа не позднее одного рабочего дня со дня обращения заявителя за получением муниципальной услуги.Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.Не допускается отказ в приеме заявления и иных приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Порталах.Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.