Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Красносельского городского поселения Гулькевичского района

Присвоение объекту адресации адреса или аннулировании его адреса

Вы можете подать жалобу на Администрация Красносельского городского поселения Гулькевичского района в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Присвоение объекту адресации адреса или аннулировании его адреса» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Красносельского городского поселения Гулькевичского района еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Специалист администрации, уполномоченный на прием заявлений:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;
проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени;
проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 административного регламента;
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям;
при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление;
фиксирует получение документов от заинтересованных лиц путем регистрации в журнале;
формирует результат административной процедуры по приему документов и передает заявление и пакет документов в порядке делопроизводства главе Красносельского городского поселения Гулькевичского района.
Специалист администрации, уполномоченный на прием заявлений, выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения, в случае если документы, указанные в подразделе 2.6 раздела 2 административного регламента, представляются заявителем (представителем заявителя) лично. Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения таких документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации
  • Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя (доверенность)
  • Документы, удостоверяющие личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя заявителя
  • Заявление
  • Кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета
  • Кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации
  • Кадастровый паспорт объекта адресации
  • Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации
  • Разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию

Основание

Основанием является личное обращение заявителя (его представителя) в администрацию с заявлением о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
обращение за предоставлением муниципальной услуги лица, не указанного в подразделе 1.2 административного регламента;
ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;
отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные впунктах 5,8 - 11и14 - 18Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 года № 1221 «Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов».

Основания для отказа в приеме документов

В приеме документов может быть отказано по следующим основаниям:

отсутствие одного из документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего раздела, кроме тех документов, которые могут быть изготовлены органами и организациями, участвующими в процессе предоставления муниципальной услуги в порядке межведомственного взаимодействия.