Описание
Основанием для начала административной процедуры является обращение в МКУ «МФЦ Туапсинского района» или в Администрацию Шепсинского сельского поселения Туапсинского района заявителя с заявлением и приложенными к нему предусмотренными настоящим Административным регламентом документами.
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, включающая сведения о постановке юридического лица на учёт в налоговом органе по месту нахождения юридического лица
- Документ о государственной регистрации организации
- Документ, подтверждающий право действовать от имени юридического лица
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя юридического лица
- Заявление на право организации розничного рынка
- Копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально)
- Учредительные документы
Срок предоставления
Срок предоставления
муниципальной услуги составляет не более 30 рабочих дней со дня регистрации
заявления.
В случае подачи заявителем
заявления на получение муниципальной услуги через Единый портал и Региональный портал
срок предоставления муниципальной услуги не превышает 15 рабочих дней.
Основание
Основанием для начала административной процедуры является поступление документов из Отдела в МКУ "МФЦ Туапсинского района".
Работник МКУ "МФЦ Туапсинского района" вручает заявителю с приложением оформленного на типовом бланке разрешения, а в случае отказа - уведомление об отказе.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги при
наличии хотя бы одного из следующих оснований:
- отсутствие у заявителя права на
получение муниципальной услуги, в том числе невозможность оказания
муниципальной услуги в силу обстоятельств, ранее неизвестных при приеме
документов, но ставших известными в процессе предоставления муниципальной
услуги;
- отсутствие одного или нескольких
документов, необходимых для получения муниципальной услуги, наличие которых
предусмотрено подпунктами 1.3.1. подраздела 1.3. раздела II Регламента;
- представление заявления о предоставлении
муниципальной услуги с нарушением установленных требований, а также
представление документов, содержащих недостоверные сведения;
- несоответствие документов, в том числе
представленным посредством использования Единого
Портала, Региональном портале
требованиям, установленными подпунктами 2.6.1. подраздела 2.6. раздела II Регламента, необходимых в соответствии с
нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, является:
- обращение с заявлением о предоставлении муниципальной
услуги лица, не представившего документ, удостоверяющий его личность (при
личном обращении) и (или) подтверждающий его полномочия как представителя
физического лица или юридического лица;
- поданное заявление не соответствует по форме и содержанию
требованиям, предъявляемым к заявлению, согласно приложению № 1 к Регламенту;
- представление заявителем документов, имеющих повреждения, и
наличие исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, не
содержащих обратного адреса, подписи, печати (при наличии);
- несоблюдение установленных нормативными правовыми актами
требований, предъявляемых к электронной подписи.