Описание
подача документов для получения муниципальной услуги
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из домовой книги, справка о составе семьи
- Заявление лица, вступающего в брак с несовершеннолетней(им), о снижении брачного возраста
- Заявление несовершеннолетнего, достигшего возраста шестнадцати лет о выдаче разрешения на вступление в брак
- Заявление родителей несовершеннолетней (го) о снижении брачного возраста их ребенку
- Копии документов, удостоверяющих личность лица, вступающего в брак с несовершеннолетней
- Копии документов, удостоверяющих личность несовершеннолетней (го) вступающего в брак
- Копия свидетельства о рождении несовершеннолетней (го), вступающей(го) в брак
- Паспорта родителей детей или документы, подтверждающие отсутствие у детей одного из родителей
- Свидетельство о рождении ребенка у несовершеннолетней матери
- Справка из женской консультации (КЭК), подтверждающая беременность несовершеннолетней
Основание
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в администрацию сельского поселения. с заявлением и прилагаемых к нему документов, необходимым для предоставления услуги.Регистрация заявления в порядке делопроизводства производится в день его поступления в администрацию муниципального образования Лабинский район или МБУ «МФЦ» путем присвоения заявлению входящего номера с указанием даты и времени представления.При наличии технических возможностей заявитель может представить заявление в виде электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: www.gosuslugi.ru или «Портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края»: www.pgu.krasnodar.ru. Принятие заявления в электронной форме возможно при наличии электронной цифровой подписи и специальных технических средств в порядке, установленном Федеральным законом от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи». При принятии заявления в электронной форме осуществляются действия необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой Федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги. Заявление на предоставление муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации в течение 1 (одного) дня с момента его поступления.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.