Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Краснокутского сельского поселения

Предоставление жилого помещения муниципального жилого фонда по договору социального найма.

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление жилого помещения муниципального жилого фонда по договору социального найма.» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация Краснокутского сельского поселения Мостовского района .
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачу документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, также может осуществлять МБУ «МФЦ».
Для предоставления муниципальной услуги заявитель обращается с письменным заявлением на имя главы Краснокутского сельского поселения в Администрацию или МФЦ.
Для получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель либо представитель заявителя по доверенности прибывает в МФЦ лично с документом, удостоверяющим личность.
Заявитель подтверждает получение результата оказания муниципальной услуги личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в МФЦ( в случае поступления заявления в МФЦ) или в журнале выдачи копий правовых актов Администрации.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность, при представлении запроса представителем заявителя
  • Документ, подтверждающий право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор), либо документ, являющийся основанием вселения (ордер, решение о предоставлении жилого помещения и т.п.)
  • Документы, удостоверяющие личность заявителя
  • Заявление о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма
  • Письменное обязательство совершеннолетних членов семьи об освобождении после получения жилого помещения ранее занимаемой жилой площади на условиях социального найма, за исключением случаев предоставления жилого помещения в дополнение к имеющемуся жилому помещению
  • Решение об усыновлении (удочерении)
  • Решение органа местного самоуправления о признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
  • Решение органа местного самоуправления о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
  • Решение суда об определении состава семьи
  • Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния
  • Согласие всех совершеннолетних членов семьи на вселение в одну комнату, в случае заселения лиц разного пола, за исключением супругов
  • Справка о составе семьи

Основание

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) с пакетом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги.


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги:
отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется органами, указанными в пункте 2.2 административного регламента;
истечение срока действия предоставляемых документов;
представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати и др.).
О наличии оснований для отказа в приеме документов заявителя информирует сотрудник Администрации или работник МБУ «МФЦ» (в случае поступления заявления в МБУ «МФЦ»), ответственный за прием документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению, выдает расписку об отказе в приеме документов.
После приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказ в предоставлении муниципальной услуги недопустим.
Заявитель вправе отозвать свое заявление на любой стадии рассмотрения, согласования или подготовки документа Администрацией, обратившись с соответствующим заявлением в Администрацию или МБУ «МБУ «МФЦ»». В случае поступления заявления в МБУ «МФЦ» документы в полном объеме в течение 5 рабочих дней подлежат возврату в МБУ «МФЦ» для вручения заявителю.

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги.


Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
основания, предусмотренные действующим законодательством;
обращение заявителя о прекращении рассмотрения его заявления, либо заявление на отзыв доверенности на право представления его интересов доверенным лицом.