Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, удостоверяющий личность
- Заявление о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда
- Заявление о согласии на обработку персональных данных
- Информация о наличии жилого помещения
- Копии договора социального найма и документов, подтверждающих проведение капитального ремонта
- Копии документов, подтверждающих состав семьи заявителя
- Копия постановления администрации о признании многоквартирного дома аварийным
- Копия справки, подтверждающая факт установления инвалидности
- Копия трудовой книжки
- Сведения об инвалидности
- Справка об обучении, по очной форме в образовательном учреждении
- Справки из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество
- Справки из органа, осуществляющего технический учет
Основание
Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в администрацию, через МФЦ, с заявлением и документами, указанными в подразделе 2.6 раздела 2 Регламента.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.