Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу на Администрация Шепсинского сельского поселения Туапсинского района в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение результата муниципальной услуги» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Шепсинского сельского поселения Туапсинского района еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Результаты предоставления муниципальной услуги по
экстерриториальному принципу в виде электронных документов и (или) электронных
образов документов заверяются Уполномоченным должностным лицом
Уполномоченного органа.
Для получения результата предоставления
муниципальной услуги на бумажном носителе заявитель имеет право обратиться
непосредственно в Уполномоченный орган, о предоставлении муниципальной услуги.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия Представителя
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации) или иной документ
  • Заявление о выдаче копии правового акта

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги составляет не
более 8 рабочих дней со дня регистрации заявления.
В случае подачи заявителем
заявления на получение муниципальной услуги через Единый портал и Региональный портал
срок предоставления муниципальной услуги не превышает
5 рабочих дней.

Основание

Основанием является обращение гражданина в уполномоченный орган, через МФЦ в уполномоченный орган, посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Портала

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, является:


- обращение с заявлением о предоставлении муниципальной
услуги лица, не представившего документ, удостоверяющий его личность (при
личном обращении) и (или) подтверждающий его полномочия как представителя
физического лица или юридического лица;


- поданное заявление не соответствует по форме и содержанию
требованиям, предъявляемым к заявлению, согласно приложению № 1 к Регламенту;


- представление заявителем документов, имеющих повреждения, и
наличие исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, не содержащих обратного адреса, подписи,
печати (при наличии);


- несоблюдение установленных нормативными правовыми актами требований,
предъявляемых к электронной подписи.




Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие у
заявителя права на получение муниципальной услуги, в том числе невозможность
оказания муниципальной услуги в силу обстоятельств, ранее неизвестных при
приеме документов, но ставших известными в процессе предоставления
муниципальной услуги;


- отсутствие
одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной
услуги, наличие которых предусмотрено подпунктами
1,2,3 пункта 2.6.1. подраздела 2.6 раздела II Регламента;


- представление
заявления о предоставлении муниципальной услуги с нарушением установленных
требований, а также представление документов, содержащих недостоверные
сведения;


-
несоответствие документов, в том числе представленным посредством использования
Единого Портала, Региональном
портале требованиям, установленными 1,2,3 пункта 2.6.1. подраздела 2.6 раздела II Регламента, необходимых в соответствии с нормативными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.