Описание
Наименование муниципальной услуги – «Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, отдельным категориям граждан в собственность бесплатно».
Наименование структурных подразделений, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу.
Предоставление Муниципальной услуги осуществляется администрацией Бриньковского сельского поселения Приморско-Ахтарского района (далее – Администрация) в лице ее уполномоченного органа – Отделом.
При межведомственном информационном взаимодействии в предоставлении муниципальной услуги участвуют: Приморско-Ахтарский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю.
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок
- Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на приобретаемом земельном участке,или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегестрированных правах на указанные здания,строения,сооружения
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей)
- Документы, подтверждающие право на льготное предоставление земельного участка
- Заявление о предоставлении земельного участка
- Кадастровый паспорт земельного участка
- Свидетельство о постановке на налоговый учет
Основание
Основанием для начала предоставления услуги является подача заявителем в МКУ «МФЦ» либо в Администрацию заявления с приложением документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, в соответствие с пунктом 2.6 настоящего регламента.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие у заявителя одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги предусмотренных подпунктом 1 пункта 2.6. раздела 2 настоящего Административного регламента;
- отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
- обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется администрацией.
Основания для отказа в предоставлении услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:- отсутствие документа (ов), установленных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;- обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении подготовки запрашиваемого им документа;- несоответствие хотя бы одного из документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений;- обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;- отсутствие у заявителя прав и надлежащих полномочий на получение муниципальной услуги, удостоверенных в соответствии с действующим законодательством;- на основании вступившего в законную силу определения или решения суда, препятствующих оказанию муниципальной услуги.