Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Свободненского сельского поселения муниципального образования Брюховецкий район

Получение муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование без проведения торгов

Вы можете подать жалобу на Администрация Свободненского сельского поселения муниципального образования Брюховецкий район в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование без проведения торгов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Свободненского сельского поселения муниципального образования Брюховецкий район еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление 26

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является:
- отсутствие одного из документов, предоставляемого заявителем в п. 2.6. настоящего регламента;
О наличии основания для отказа в приёме документов заявителя информирует специалист, ответственный за приём документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Если имеютсяоснованиядляотказавприемезаявления, нозаявительнастаивает на его принятии либозаявление поступило по почте, электронной почте, сотрудник отдела в течение пяти рабочих дней после регистрациизаявления направляетзаявителю письменное уведомление оботказе в рассмотрениизаявления с указанием причинотказа и возможностей их устранения, которое подписывается председателем начальником отдела земельно-имущественных отношений.
Уведомление оботказе в рассмотрениизаявления передается личнозаявителю или его представителю либо направляетсязаявителю по почте по адресу, указанному взаявлении Заявитель вправе отозвать своё заявление на любой стадии рассмотрения, согласования или подготовки документа управлением.
Заявитель вправе отозвать своё заявление на любой стадии рассмотрения, согласования или подготовки документа управлением.
Отказ в приеме документов при предоставлении Муниципальной услуги не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.Не может быть отказано заявителю в приёме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.