Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования Гулькевичский район

Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Муниципальная услуга " Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях".

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах (на объект недвижимости расположенный на земельном участке) или уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений
  • Выписка из лицевого счета жилого помещения по месту жительства гражданина и членов его семьи
  • Декларация о видах доходов, полученных гражданином за 12 месяцев, непосредственно предшествующих месяцу подачи заявления о признании гражданина и членов его семьи (одиноко проживающего гражданина) малоимущими, и подлежащем налогообложению имуществе, отчужденном в течение 60 месяцев, непосредственно предшествующих месяцу подачи заявления о признании гражданина и членов его семьи (одиноко проживающего гражданина) малоимущими
  • Документы, на основании которых гражданин и члены его семьи занимают жилое(ые) помещение(ия
  • Документы органов по регистрации прав на имущество и органов технической инвентаризации, подтверждающие правовые основания владения заявителем и (или) членами его семьи (одиноко проживающим гражданином) подлежащим налогообложению движимым и недвижимым имуществом на праве собственности
  • Документы о составе семьи заявителя
  • Документы, подтверждающие доходы гражданина и членов его семьи ( одиноко проживающего гражданина), необходимые для предоставления муниципальной услуги
  • Заверенные индивидуальным предпринимателем копии отдельных листов книги учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя, использующего систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности и (или) применяющего упрощенную систему налогообложения за 12 месяцев, непосредственно предшествующих месяцу подачи заявления
  • Заявление о признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
  • Заявление о согласии на обработку персональных данных
  • Налоговые декларации с отметкой налогового органа
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личности заявителя и каждого члена его семьи
  • Решение уполномоченного органа о признании жилого помещения непригодным для проживания
  • Технический паспорт жилого помещения, составленный по состоянию на дату не ранее пяти лет до даты представления его в уполномоченный орган по учету либо содержащий отметку органа технической инвентаризации о проведении технической инвентаризации жилого помещения в течение пяти лет до даты представления технического паспорта
  • Уведомление гражданина о наличии (отсутствии) у него предусмотренных законодательством Российской Федерации оснований признания его нуждающимся в жилом помещении

Основание

Для получения муниципальной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе в форме электронного документа:
в уполномоченный орган;
через МФЦ в уполномоченный орган;посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Портала, с применением электронной подписи, вид которой должен соответствовать требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приме документов

предоставление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6.3 подраздела 2.6 настоящего раздела;
представление заявителем документов, имеющих повреждения и наличие исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, не содержащих обратного адреса, подписи, печати (при наличии);
несоблюдение установленных законом условий признания действительности электронной подписи.

Основания для отказа в предоставлении услуги

1) не представлены предусмотренные в пункте 2.6.3 подраздела 2.6 настоящего раздела документы или содержащиеся в представленных документах сведения являются неполными или недостоверными;
2) заявителем (заявителем и членами его семьи), относящимся котдельной категории, установленной федеральным законодательством или законами Краснодарского края, получена социальная выплата на приобретение жилого помещения в собственность (строительство индивидуального жилого дома), предоставленная в соответствии с федеральным законодательством или законодательством Краснодарского края в виде мер социальной поддержки;
3) суммарный размер общей площади всех пригодных для проживания жилых помещений и (или) их частей (долей в праве общей собственности), в отношении которых заявитель и (или) кто-либо из членов его семьи обладает правом собственности, и общей площади жилых помещений, занимаемых заявителем и (или) членами его семьи по договорам социального найма, больше размера общей площади жилого помещения, рассчитанной для данной семьи с применениемучетной нормы площади жилого помещения;
4) имущественная обеспеченность заявителя и членов его семьи, определяемая в порядке, установленномчастью 2 статьи 3Закона № 1890-КЗ, больше стоимости общей площади жилого помещения, которую необходимо приобрести гражданину и членам его семьи (одиноко проживающему гражданину) для обеспечения их жилыми помещениями понорме предоставления, установленной органом местного самоуправления на территории соответствующего муниципального образования.