Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования Отрадненский район

Предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, аренду земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования Отрадненский район

Вы можете подать жалобу на Администрация муниципального образования Отрадненский район в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, аренду земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования Отрадненский район» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация муниципального образования Отрадненский район еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) (доверенность)
  • Заявление на имя главы муниципального образования Отрадненский район
  • Кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка;
  • Постановление администрации муниципального образования Отрадненский район об утверждении материалов предварительного согласования места размещения объекта с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане соответствующей территории
  • Свидетельство о государственной регистрации в качестве юридического лица

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги, наличие которых предусмотрено законодательством, муниципальными правовыми актами;
отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется органами, указанными в пункте 9 настоящего Административного регламента;
представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати).
Не может быть отказано заявителю в приёме дополнительных документов при наличии пожелания их сдачи.
О наличии оснований для отказа в приёме документов заявителя устно информирует специалист отдела земельных и имущественных отношений, при этом заявителю должно быть предложено обратиться с заявлением на имя руководителя органа, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».