Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Краснокутского сельского поселения

Признание многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Признание многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Краснокутского сельского поселения Мостовского района (далее – Администрация) через структурное подразделение Администрации – общий отдел.
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачу документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, также может осуществлять МБУ «МФЦ»».
МБУ «МФЦ» может по запросу заявителя обеспечивать выезд работника многофункционального центра к заявителю для приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также доставку результатов предоставления муниципальной услуги, в том числе за плату.
Порядок исчисления платы за выезд работника многофункционального центра к заявителю, а также перечень категорий граждан, для которых организация выезда работника многофункционального центра осуществляется бесплатно, утверждаются актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

заключение о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или заключение о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;
постановления администрации Краснокутского сельского поселения Мостовского района о дальнейшем использовании помещений многоквартирного дома;
письменное уведомление об отказе в признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

Документ, подтверждающий предоставление муниципальной услуги, может быть:
направлен заявителю в форме электронного документа, подписанного в установленном порядке, в "личный кабинет" заявителя на Портале (только для запросов, поданных в электронной форме с использованием Портала);
выдан заявителю (его уполномоченному представителю) лично в форме документа на бумажном носителе в Администрации, в МБУ «МФЦ» или в ТОСП.
Форма и способ получения документа и (или) информации, подтверждающей результат предоставления муниципальной услуги, указываются заявителем в заявлении. Информирование заявителя о направлении документов и (или) информации, подтверждающих предоставление муниципальной услуги или приостановление (отказ) предоставления муниципальной услуги, в "личный кабинет" заявителя на Портале осуществляется только в случае обращения заявителем за государственной услугой через Портал.
В случае подачи запроса в электронной форме с использованием Портала заявитель вправе выбрать одновременно несколько форм получения результата.
В случае если в запросе отсутствует информация о форме получения результата предоставления муниципальной услуги и (или) способе его получения, информирование заявителя осуществляется исходя из формы и способа, которые были использованы заявителем для предоставления документов и информации для получения муниципальной услуги.

Основание

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) с пакетом документов, необходимым для предоставления услуги.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги;
выявление в представленных документах недостоверной, недостаточной или искажённой информации;
отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги.
Неполучение (несвоевременное получение) документов, запрошенных в соответствии с пунктом 2.6 раздела 2 административного регламента, не может являться основанием для отказа в признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
Отказ в признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции может быть оспорен в судебном порядке.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати (при наличии)
предоставление заявителем неполного комплекта документов, указанных в п. 2.6 административного регламента в качестве документов, подлежащих обязательному представлению заявителем.
Не может быть отказано заявителю в приёме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.
О наличии оснований для отказа в приеме документов заявителя информирует сотрудник Администрации или работник МБУ «МФЦ» (ТОСП) (в случае поступления заявления в МБУ «МФЦ», (ТОСП)), ответственный за прием документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению, выдает расписку об отказе в приеме документов.
Отказ в приеме документов при предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.