Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Губского сельского поселения Мостовского района

Признание многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Признание многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Реестра муниципальной собственности поселения
  • Договор о приватизации жилого помещения, договор об отчуждении жилого помещения
  • Заключение специализированной организации, проводящей обследование дома
  • Заявление на имя главы поселения о признании многоквартирного жилого дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции
  • Ордера на занимаемое жилое помещение или договора социального найма занимаемого жилого помещения, договора найма жилого помещения
  • Правоустанавливающие документы на жилое помещение
  • Свидетельство о праве на наследство по закону или завещанию
  • Справка жилищного или жилищно-строительного кооператива о полной выплате заявителем, являющимся членом кооператива, паевого взноса за предоставленную этому лицу кооперативом квартиру, выданная уполномоченным органом управления кооператива в соответствии с установленной его уставом компетенцией
  • Судебный акт
  • Технический паспорт многоквартирного дома

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
- отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги, наличие которых предусмотрено настоящим Административным регламентом, за исключением документов, указанных в пункте 2.7., настоящего Административного регламента;
- отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
- обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется органами, указанными в пункте 2.1. настоящего Административного регламента;
- представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати).

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
- обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги;
- выявление в представленных документах недостоверной, недостаточной или искажённой информации;
- отсутствие права у заявителя на получение муниципальной услуги;
-непредставление уполномоченными органами, учреждениями, организациями информации, необходимой для выявления оснований для предоставления муниципальной услуги по направленным запросам;
- изменение законодательства либо наступление форс-мажорных обстоятельств.