Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство труда и социального развития Краснодарского края

Получение разрешения на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних подопечных

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение разрешения на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних подопечных» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Акт обследования условий жизни подопечного, выданный органом опеки и попечительства по месту планируемого проживания подопечного
  • Акт органа опеки и попечительства о назначении попечителем, приемным родителем или патронатным воспитателем (постановление, распоряжение, приказ)
  • Выписка из лицевого счета квартиры или выписка из домовой книги, подтверждающая место жительства (пребывания) подопечного
  • Документ, обосновывающий причину для раздельного проживания попечителя и подопечного
  • Заявление о выдаче разрешения на раздельное проживание с несовершеннолетним подопечным
  • Заявление о выдаче разрешения на раздельное проживание с попечителем
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющего личность подопечного и подтверждающего принадлежность к гражданству Российской Федерации
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность попечителя и подтверждающий принадлежность к гражданству Российской Федерации, а также его место жительства на территории Российской Федерации

Основание

Основанием для начала административной процедуры является подача заявления и необходимого перечня документов для получения выдача разрешения на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних подопечных

Cрок регистрации запроса на услугу

20 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Представление заявителем документов, выполненных не на русском языке либо не легализованных

В соответствии с подпунктом 5 пункта 6 раздела 2 Регламента, все представляемые вместе с заявлениями документы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода либо подлинность подписи переводчика должна быть удостоверена нотариусом.
Документы, выданные компетентным органом иностранного государства, для признания их действительными в Российской Федерации, должны быть легализованы либо на них должен быть проставлен «Апостиль», если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации.

Не предоставление заявителями документов, которые он обязан предоставить самостоятельно (подраздел 2.6. Регламента)

Для получения государственной услуги заявителями по месту жительства (по месту пребывания) представляются в органы опеки и попечительства или МФЦ следующие документы:
а) заявление попечителя, приемного родителя или патронатного воспитателя (далее – попечитель) (приложение № 2 к Регламенту);
б) заявление ребенка-сироты или оставшегося без попечения родителей, достигшего возраста шестнадцати лет и воспитывающегося в приемной или патронатной семье или находящегося под попечительством (далее – подопечный) (приложение № 3 к Регламенту);
в) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность попечителя и подтверждающего принадлежность к гражданству Российской Федерации, а также его место жительства на территории Российской Федерации;
г) копия акта органа опеки и попечительства о назначении попечителем, приемным родителем или патронатным воспитателем (постановление, распоряжение, приказ);
д) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность подопечного и подтверждающего принадлежность к гражданству Российской Федерации;
е) копия документа, обосновывающего причину для раздельного проживания попечителя и подопечного:
справка с места обучения подопечного;
копии документов, подтверждающих наличие дохода у подопечного (копия трудовой книжки; копия трудового договора (контракта); свидетельство о регистрации подопечного в качестве индивидуального предпринимателя; справка о заработной плате, стипендии, иных доходах);
справка о предоставлении места в общежитии образовательной организации или иного учреждения (организации) для проживания подопечного;
копии правоустанавливающих документов, подтверждающих право собственности на жилое помещение, в котором будет проживать подопечный;
ж) выписка из лицевого счета квартиры или выписка из домовой книги, подтверждающая место жительства (пребывания) подопечного;
з) акт обследования условий жизни подопечного, выданный органом опеки и попечительства по месту планируемого проживания подопечного (для подопечных планирующих проживать в общежитии образовательной организации – не требуется).
Документы, указанные в пункте 2.6.1. настоящего подраздела Регламента, за исключением подпунктов «а», «б», «ж» и «з» предоставляются заявителем с предъявлением оригиналов документов.

Несоответствие статуса заявителей, указанных в подразделе 1.2. Регламента


В круг заявителей для получения государственной услуги входят граждане, место жительства (пребывание) которых является Российская Федерация:

попечители, приемные родители или патронатные воспитатели детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, достигших возраста шестнадцати лет;
дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, достигшие возраста шестнадцати лет и воспитывающиеся в приемной или патронатной семье либо находящиеся под попечительством.