Описание
Муниципальная услуга «Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества».
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на объект капитального строительства
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя юридического лица
- Заключение о возможности раздела земельного участка
- Заключение о возможности раздела земельного участка
- Заявление о присвоении почтового адреса земельному участку, образованному в результате раздела земельного участка
- Схема раздела земельного участка
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня принятия заявления и прилагаемых к нему документов.
Основание
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и документами.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 календ. дн.