Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Гирейского городского поселения Гулькевичского района

Получение признания в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда пригодными (непригодными) для проживания

Вы можете подать жалобу на Администрация Гирейского городского поселения Гулькевичского района в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение признания в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда пригодными (непригодными) для проживания» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Гирейского городского поселения Гулькевичского района еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

(отсутствует)

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения
  • Заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля)
  • Заявление о признание в установленном порядке жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания
  • Копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
  • Проект реконструкции нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением
  • Сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним
  • Технический паспорт
  • Технический план

Основание

Обращение заявителя с документами в Администрацию или МБУ "МФЦ" для получения муниципальной услуги

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основание для отказа в приеме документов
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
-отсутствие одного или нескольких документов, указанных в пункте 2.7 административного регламента, кроме тех документов, которые могут быть изготовлены органами и организациями, участвующими в процессе оказания муниципальных услуг;
-несоответствие хотя бы одного из документов, указанных в пункте 2.7 по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе оказания муниципальных услуг;
-отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги.

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
-обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги;
-выявление в представленных документах недостоверной или искажённой информации;
-отсутствие права у заявителя на получение муниципальной услуги;
-не устранение заявителем причин, препятствующих подготовке документов, в срок, указанный в уведомлении о приостановлении.