Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Гирейского городского поселения Гулькевичского района

Передача бесплатно в собственность граждан Российской Федерации на добровольной основе занимаемых ими жилых помещений в муниципальном жилищном фонде

Вы можете подать жалобу на Администрация Гирейского городского поселения Гулькевичского района в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Передача бесплатно в собственность граждан Российской Федерации на добровольной основе занимаемых ими жилых помещений в муниципальном жилищном фонде» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Гирейского городского поселения Гулькевичского района еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (о здании и (или) сооружении, расположенном(ых) на испрашиваемом земельном участке
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке)
  • Выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним
  • Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) о юридическом лице, являющемся заявителем
  • Выписка из лицевого счета жилого помещения, в котором зарегистрированы несовершеннолетние дети, изменившие регистрацию по месту жительства, но не утратившие право пользования жилым помещением, в отношении которого рассматривается вопрос о приватизации, либо выписка из лицевого счета жилого помещения по месту жительства несовершеннолетних детей, зарегистрированных отдельно от родителей - участников приватизации
  • Выписка из лицевого счета на занимаемое жилое помещение
  • Документ, подтверждающий право граждан на пользование жилым помещением
  • Заявление о передаче бесплатно в собственность на добровольной основе занимаемого жилого помещения в муниципальном жилищном фонде
  • Копии паспортов граждан Российской Федерации всех зарегистрированных в жилом помещении членов семьи заявителя, а также членов семьи, снявшихся с регистрационного учёта, но не утративших право пользования жилым помещением
  • Копия паспорта гражданина Российской Федерации (в случае обращения доверенного лица - доверенность и копия документа, удостоверяющего его личность
  • Копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего (для граждан, не достигших возраста 14 лет)
  • Письменный отказ от участия в приватизации лиц, обладающих правом, предусмотренным Законом, заверенный нотариально
  • Разрешение органа опеки и попечительства на приватизацию, если в приватизируемом жилом помещении проживают исключительно несовершеннолетние
  • Справка филиала ГУП КК "Крайтехинвентаризация - Краевое БТИ" по Гулькевичскому району о наличии либо отсутствии у участников приватизации недвижимого имущества, приобретенного в собственность в порядке приватизации (в случае изменения фамилии, имени, отчества - аналогичную выписку на предыдущую (предыдущее) фамилию, имя, отчество)
  • Технический паспорт на занимаемое жилое помещение

Основание

Для получения муниципальной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе в форме электронного документа:
в уполномоченный орган;
через МФЦ в уполномоченный орган;
посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Портала, с применением электронной подписи, вид которой должен соответствовать требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
предоставление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6.3 подраздела 2.6 настоящего раздела;
представление заявителем документов, имеющих повреждения и наличие исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, не содержащих обратного адреса, подписи, печати (при наличии);
несоблюдение установленных законом условий признания действительности электронной подписи.



Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) с заявлением о заключении договора на передачу бесплатно в собственность граждан Российской Федерации на добровольной основе занимаемых ими жилых помещений в муниципальном жилищном фонде обратилось лицо, которое не имеет права на получение муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством.