Документы, необходимые для получения услуги
- Доверенность
- Документ удостоверяющий личность
- Документы, удостоверяющие (устанавливающие) права на объект недвижимого имущества
- Заявление
- Разрешение на строительство объекта адресации
- Справка из нотариальной конторы о том, что гражданин является наследником
- Справка председателя товарищества о принадлежности земельного участка и схемы расположения данного земельного участка, в случае, если земельный участок расположен в садоводческом или дачном товариществе
- Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории
- Устав юридического лица
Основание
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в МФЦ или администрацию с заявлением и прилагаемыми к нему документами, необходимыми для получения муниципальной услуги.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента
Если объектом недвижимости является линейный объект (линии электропередач, дороги, инженерные коммуникации).