Описание
Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация Ярославского сельского поселения Мостовского района .
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачу документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, также может осуществлять МБУ «МФЦ».
Для предоставления муниципальной услуги заявитель обращается с письменным заявлением на имя главы Ярославского сельского поселения в Администрацию или МФЦ.
Для получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель либо представитель заявителя по доверенности прибывает в МФЦ лично с документом, удостоверяющим личность.
Заявитель подтверждает получение результата оказания муниципальной услуги личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в МФЦ( в случае поступления заявления в МФЦ) или в журнале выдачи копий правовых актов Администрации.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Документы, подтверждающие полномочия физического лица действовать от имени заявителя
- Документы, подтверждающие право заявителя на предоставление муниципальной услуги (указанные документы представляются заявителем в случае если им запрашивается копия правового акта, непосредственно затрагивающего его права и законные интересы, не размещенного во внешних информационных базах (Консультант-Плюс, Гарант), и (или) не опубликованного официально)
- Заявление на имя главы Ярославского сельского поселения
Основание
Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги, является предоставление заявителем пакета документов, указанного в пункте 2.6 Административного регламента в Администрацию или МФЦ.
Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги могут являться:
граждане Российской Федерации;
иностранные граждане и лица без гражданства;
российские и иностранные юридические лица.
От имени физических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать:
законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;
опекуны недееспособных граждан;
представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
От имени юридических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а также представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законодательством случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
отсутствие у заявителя или физического лица, действующего от имени заявителя, соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется общим отделом;
представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком, предусмотренным пунктом 2.6 административного регламента.
Заявитель информируется о наличии оснований для отказа в приёме документов.
Не может быть отказано заявителю в приёме дополнительных документов при наличии пожелания их сдачи.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
неверно указанные заявителем или физическим лицом, действующим от имени заявителя, в заявлении реквизиты правового акта (дата, регистрационный номер, наименование);
выявление в представленных документах недостоверной или искажённой информации;
отсутствие права у заявителя на получение муниципальной услуги;обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги.