Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, в соответствии с законодательством РФ, если с заявлением обращается представитель заявителя
- Заявление на получение информации об образовании
- Паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность заявителя
Основание
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является письменное заявление родителей (законных представителей) с приложением необходимых документов.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов
Заявителю отказывается в
приёме документов в случаях:
1) обращение за
получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;
2) копии документов не
удостоверены в установленном законодательством порядке;
3) текст заявления
написан не разборчиво или (и) имена физических лиц, адрес их места жительства
написан не полностью;
4) в документах
имеются подчистки, приписки, зачёркнутые слова и иные не оговоренные
исправления, дающие возможность неоднозначного толкования предоставленных
документов и вызывающие сомнения в законности предоставленных документов;
5) документы содержат
серьёзные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их
содержание;
6) истек срок действия
документа;
7) заявление не
соответствует форме и содержанию, согласно приложению № 1 к настоящему
Административному регламенту;
8) несоблюдение
установленных условий признания действительности квалифицированной подписи, в
случае подачи Заявителем запроса в электронном виде.