Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Приморско-Ахтарского городского поселения Приморско-Ахтарского района

Получение порубочного билета на территории Приморско-Ахтарского городского поселения

Вы можете подать жалобу на Администрация Приморско-Ахтарского городского поселения Приморско-Ахтарского района в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение порубочного билета на территории Приморско-Ахтарского городского поселения» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Приморско-Ахтарского городского поселения Приморско-Ахтарского района еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Предоставление муниципальной услуги " Выдача порубочного билета на территории Приморско-Ахтарского городского поселения Приморско-Ахтарского района" осуществляется администрацией Приморско-Ахтарского городского поселения Приморско-Ахтарского района, ответственный исполнитель- отдел по жилищно-коммунальному хозяйству администрации Приморско-Ахтарского городского поселения Приморско-Ахтарского района. Срок предоставления муниципальной услуги со дня регистрации заявления с приложением необходимых документов до уведомления заявителя о размере платы за компенсационное озеленение составляет 15 рабочих дней. Срок выдачи заявителю порубочного билета со дня внесения платы составляет 3 дня. При ликвидации аварийных и других чрезвычайных ситуаций обрезка, вырубка (уничтожение) зеленых насаждений может производиться без оформления порубочного билета, который должен быть оформлен в течении 5 дней со дня окончания произведенных работ. Основанием для санитарной рубки не являющихся сухостойными деревьев и кустарников является акт их обследования администрацией Приморско-Ахтарского городского поселения Приморско-Ахтарского района с привлечением специалиста, обладающего необходимыми профессиональными навыками.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Банковские реквизиты заявителя
  • Градостроительный план земельного участка
  • Документы, подтверждающие необходимость производства работ, требующих вырубки (уничтожения) зеленых насаждений на определенном земельном участке
  • Заявление о получении порубочного билета на территории муниципального образования
  • Информация о сроке выполнения работ

Основание

Основанием для начала административной процедуры - предоставление заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги соответствующих требованиям п. 2.6. регламента.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги служит:
-предоставление не в полном объеме документов, установленных п. 2.6 настоящего регламента для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги (кроме п.п. 3 п. 2.6);
- неполный состав сведений в заявлении и представленных документов;
- наличие недостоверных данных в представленных документах;
- особый статус зеленых насаждений, предполагаемых для вырубки (уничтожения):
а) объекты растительного мира, занесенные в Красную книгу Российской Федерации и (или) Красную книгу Краснодарского края, произрастающие в естественных условиях;
б) памятники историко-культурного наследия;
в) деревья, кустарники, лианы, имеющие историческую и эстетическую ценность как неотъемлемые элементы ландшафта.
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.
В соответствии с пунктами 2.8. и 2.9. настоящего регламента специалист отдела по ЖКХ готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.



Основание для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги

Основанием для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги является:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги обратившегося лица, не представившего документ, удостоверяющий личность и (или) подтверждающий его полномочия как представителя заявителя;
- представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи заявителя или уполномоченного лица, печати юридического лица).