Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу на Администрация Гирейского городского поселения Гулькевичского района в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Для выдачи справки о составе семьи» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Гирейского городского поселения Гулькевичского района еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ удостоверяющий личность заявителя (паспорт)
  • Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность)
  • Документы, подтверждающие степень родства
  • Домовая книга
  • Заявление о выдаче справки об иждивении, справки о составе семьи и справки с места жительства умершего
  • Заявление о согласии на обработку персональных данных
  • Свидетельство о рождении несовершеннолетнего и паспорт ребенка, достигшего 14 лет
  • Справка квартального улицы (председателя ТОС, домкома) заявителя с подтверждением факта проживания или не проживания заявителя или других граждан

Основание

Для получения муниципальной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе в форме электронного документа:
в уполномоченный орган;
через МФЦ в уполномоченный орган;
посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Портала, с применением электронной подписи, вид которой должен соответствовать требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:предоставление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6. настоящего раздела;представление заявителем документов, имеющих повреждения и наличие исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, не содержащих обратного адреса, подписи, печати (при наличии);несоблюдение установленных законом условий признания действительности электронной подписи.


Основания для отказа в приеме документов
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось лицо, которое в соответствии с законодательством не имеет права обращаться с соответствующим заявлением.