Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Унароковского сельского поселения Мостовского района

Выдача разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Настоящий административный регламент определяет порядок и стандарт взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами администрации поселения с физическими и юридическими лицами при предоставлении муниципальной услуги, с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, а также определяет порядок осуществления контроля за исполнением административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации поселения, должностных лиц и муниципальных служащих администрации Унароковского сельского поселения.
Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, достигшие возраста шестнадцати лет, но не достигшие совершеннолетия, желающие вступить в брак, и их родители, зарегистрированные по месту жительства на территории Унароковского сельского поселения.
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты администрации поселения, адресе муниципального бюджетного учреждения «Мостовской многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее по тексту МБУ «МФЦ») адресе официального Интернет-сайта администрации Унароковского сельского поселения представлена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги:
информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить, обратившись в МБУ "МФЦ" лично, а также в администрацию Унароковского сельского поселения:
лично;
посредством телефонной связи;
посредством почтовой связи.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги (далее - информирование) осуществляется специалистами, ответственными за информирование, в форме консультирования или индивидуального письменного информирования; публичного устного или письменного информирования.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
достоверность и полнота информирования о процедуре;
четкость в изложении информации о процедуре;
удобство и доступность получения информации о процедуре;
оперативность предоставления информации о процедуре.
Информирование осуществляется на русском языке.
Консультирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист, ответственный за информирование, сняв трубку, должен назвать наименование структурного подразделения, должность, фамилию, имя и отчество. Во время разговора специалист должен произносить слова четко.
Специалист, ответственный за информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости привлечь компетентных специалистов. Время ожидания при консультации не должно превышать 15 минут.
В конце первичной консультации специалист администрации поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать).
Специалист, ответственный за информирование, должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление о разрешении на вступление в брак
  • Паспорта законных представителей (родителей, попечителя)
  • Паспорт несовершеннолетнего, подавшего заявления
  • Решение суда (в случае лишения родительских прав одного из родителей, признания его недееспособным, безвестно отсутствующим)
  • Свидетельство о смерти второго родителя (в случае смерти)
  • Справка администрации поселения о ведении совместного хозяйства

Основание

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) с пакетом документов, необходимым для предоставления услуги.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
обращение заявителя за предоставлением муниципальной услуги, не предоставляемой Администрацией;
отсутствие факта одновременного личного обращения за получением услуги заявителя, лица, желающего вступить в брак с заявителем, и законного представителя заявителя;
предоставление заявителем неполного комплекта документов, указанных в п. 2.6 административного регламента в качестве документов, подлежащих обязательному представлению заявителем;
представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати (при наличии).

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
-выявление в представленных документах недостоверной или искажённой информации;
-обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги;
-отсутствие права у заявителя на получение муниципальной услуги;
-отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для предоставлении муниципальной услуги, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
-обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, оказание которой не осуществляется органом, указанным в пункте 2.2. административного регламента.