Документы, необходимые для получения услуги
- Акт приемочной комиссии
- Заявление о присвоении, изменении и аннулировании адресов
- Кадастровая выписка
- Кадастровый паспорт
- Правоустанавливающие документы на земельный участок и объекты недвижимости
- Разрешения на строительство (в случае осуществления проверяемым органом местного самоуправления полномочий по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство);
- Решение о переводе жилого помещения в нежилое или нежилое в жилое
- Схема расположения объекта
- Уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений
Основание
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение в МФЦ, либо в Администрацию, заявителя с заявлением и приложенными к нему документами, указанными в пункте 2.6.1. настоящего административного регламента (далее – представленные документы).
Заявление может быть подано:
- при личном обращении заявителя в МФЦ;
- в виде почтового обращения в Администрацию с описью вложения;
- посредством отправки через портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru, единый портал многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края www.e-mfc.ru или через официальный сайт МФЦ, в соответствии с пунктом 2.16.3. настоящего административного регламента.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.