Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования Динской район

Аннулирование разрешения на установку рекламной конструкции

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Аннулирование разрешения на установку рекламной конструкции» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции выдается в течение месяца: со дня направления владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме или в форме электронного документа с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг о своем отказе от дальнейшего использования разрешения; с момента направления ему собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции; по истечении одного года со дня выдачи разрешения или со дня демонтажа рекламной конструкции ее владельцем в период действия разрешения; с момента установления факта использования рекламной конструкции не в целях распространения рекламы, социальной рекламы; с момента признания результатов аукциона или конкурса недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации, на основании которого заключен договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и выдано разрешение на установку и эксплуатацию, с нарушением требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»; с момента установления факта не исполнения обязанности по уведомлению уполномоченного органа о фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении рекламной конструкции, на установку и эксплуатацию которой выдано разрешение (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты). Срок приостановления предоставления Муниципальной услуги законодательством не предусмотрен.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП
  • Документ, подтверждающий прекращение договора, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества (строения, сооружения) и владельцем рекламной конструкции
  • Документ, удостоверяющий право на объект недвижимого имущества в случае если Заявитель является собственником, или иным законным владельцем недвижимого имущества (строения, сооружения) выписка из ЕГРН
  • Заявление об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
  • Паспорт физического лица
  • Разрешение на установку рекламной конструкции

Основание

Основанием для начала административной процедуры (действия) является обращение Заявителя с заявлением по форме приложений № 1 и № 2 к Административному регламенту и документами, предусмотренными Административным регламентом.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

несоблюдение предусмотренных пунктом 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг», условий признания действительности электронной подписи
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, исполнитель услуги в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением услуг и направляет Заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью исполнителя услуги и направляется по адресу электронной почты Заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». После получения уведомления Заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.