Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из лицевого счета жилого помещения по месту регистрации (по месту жительства) гражданина и членов его семьи
- Документы органов по регистрации прав на имущество и органов технической инвентаризации, подтверждающие правовые основания владения заявителем и (или) членами его семьи движимым и недвижимым имуществом на праве собственности
- Документы, подтверждающие состав семьи заявителя
- Заверенные индивидуальным предпринимателем копии отдельных листов книги учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя
- Заявления о признании гражданина и членов его семьи малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
- Информация о наличии в течение последних пяти лет, предшествующих подаче заявления о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, жилого(ых) помещения(ий) и (или) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов), на праве собственности или на основе иного права, подлежащего государственной регистрации, и о сделках с данным имуществом в течение указанного срока
- Копия пенсионного удостоверения
- Копия трудовой книжки (для работающих)
- Налоговые декларации с отметкой налогового органа (если декларации представлены в налоговый орган лично), с приложением уведомления (если декларации представлены в налоговый орган почтовым отправлением), с приложением квитанции (если декларации представлены в налоговый орган по телекоммуникационным каналам связи)
- Оценка стоимости имущества, находящегося в собственности гражданина и (или) членов его семьи (одиноко проживающего гражданина), подлежащего налогообложению
- Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и каждого члена его семьи
- Расписка об отсутствии в течение последних пяти лет, предшествующих подаче заявления, жилого(ых) помещения(й) и (или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов), на праве собственности или на основе иного права, подлежащего государственной регистрации по установленной форме
- Справка из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним
- Справка с центра занятости населения о нахождении на учёте, для неработающих граждан
- Справки из органа, осуществляющего технический учет жилищного фонда, о наличии (отсутствии) у гражданина и членов его семьи, указанных в заявлении о принятии на учет права на земельные участки или жилые помещения
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, в соответствии со статьёй 15 Закона № 1890-КЗ являются:1) не представлены предусмотренные пунктом 2.13 Административного регламента документы или содержащиеся в представленных документах сведения являются неполными или недостоверными;2) заявителем (заявителем и членами его семьи), относящимся к отдельной категории, установленной федеральным законодательством или законами Краснодарского края, получена социальная выплата на приобретение жилого помещения в собственность (строительство индивидуального жилого дома), предоставленная в соответствии с федеральным законодательством или законодательством Краснодарского края в виде мер социальной поддержки;3) суммарный размер общей площади всех пригодных для проживания жилых помещений и (или) их частей (долей в праве общей собственности), в отношении которых заявитель и (или) кто-либо из членов его семьи обладает правом собственности, и общей площади жилых помещений, занимаемых заявителем и (или) членами его семьи по договорам социального найма, больше размера общей площади жилого помещения, рассчитанной для данной семьи с применением учетной нормы площади жилого помещения;4) имущественная обеспеченность заявителя и членов его семьи, определяемая в порядке, установленном частью 2 статьи 3 Закона № 1890-КЗ, больше стоимости общей площади жилого помещения, которую необходимо приобрести гражданину и членам его семьи (одиноко проживающему гражданину) для обеспечения их жилыми помещениями по норме предоставления, установленной органом местного самоуправления на территории соответствующего муниципального образования.
Основания для отказа в принятии документов
Основанием для отказа в принятии документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги является, отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение Муниципальной услуги.