Описание
Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является получение специалистом Отдела документов для рассмотрения заявления.
Документы, необходимые для получения услуги
- Договор банковского счета
- Документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи
- Документ подтверждающий наличие у молодой семьи доходов либо иных денежных средств
- Документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающихся в жилых помещениях
- Заявление о включении в список участников
- Заявление о выдаче свидетельства
- Кредитный договор (договор займа), заключенный в период с 1 января 2006 г. по 31 декабря 2010 г. включительно
- Свидетельство о браке (на неполную семью не распространяется)
- Свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение
- Справка кредитора (заимодавца) об оставшейся части основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом)
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги
Основаниями для отказа в признании молодой семьи участницей подпрограммы являются:
1) несоответствие молодой семьи требованиям, предусмотренным пунктом 1.4. настоящего Административного регламента;
2) непредставление или представление не всех документов, предусмотренных пунктом 2.12.1. либо 2.12.2. настоящего Административного регламента;
3) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
4) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки в рамках подпрограммы.
Основаниями для отказа в выдаче свидетельства являются:
1) нарушение установленного пунктом 2.13. настоящего Административного регламента срока представления необходимых документов для получения свидетельства;
2) непредставление или представление документов не в полном объеме;
3) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.