Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования Белоглинский район

Внесение изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Вы можете подать жалобу на Администрация муниципального образования Белоглинский район в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Внесение изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация муниципального образования Белоглинский район еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрацию документов заявителя; экспертизу документов, представленных заявителем; принятие решения о внесении изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях; уведомление заявителя о принятом решении и направление (вручение) постановления администрации муниципального образования Белоглинский район о внесении изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из лицевого счета жилого(ых) помещения(ий), принадлежащего(их) гражданину на праве собственности, составленной(ых) не ранее чем за два месяца до даты представления их в орган местного самоуправления
  • Выписка(и) из лицевого счета жилого(ых) помещения(ий), принадлежащего(их) гражданину и (или) членам его семьи
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях
  • Документы, на основании которых гражданин и члены его семьи, указанные в заявлении о принятии на учет (состоящие на учете), занимают жилое(ые) помещение(ия) (при изменении места жительства заявителя)
  • Заявление
  • Свидетельство(а) о государственной регистрации актов гражданского состояния
  • Свидетельство(а) о государственной регистрации права собственности гражданина и (или) членов его семьи
  • Справка из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии (отсутствии) у гражданина на праве собственности или на основании иного подлежащего государственной регистрации права жилого(ых) помещения(ий) и (или) земельного(ых) участка(ов)
  • Справка из органа, осуществляющего технический учет жилищного фонда о наличии (отсутствии) у гражданина на праве собственности или на основании иного подлежащего государственной регистрации права жилого(ых) помещения(ий) и (или) земельного(ых) участка(ов)
  • Технический паспорт жилого помещения по месту регистрации или по месту проживания

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.