Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования Белоглинский район

Внесение изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Вы можете подать жалобу на Администрация муниципального образования Белоглинский район в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Внесение изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация муниципального образования Белоглинский район еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрацию документов заявителя; экспертизу документов, представленных заявителем; принятие решения о внесении изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях; уведомление заявителя о принятом решении и направление (вручение) постановления администрации муниципального образования Белоглинский район о внесении изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из лицевого счета жилого(ых) помещения(ий), принадлежащего(их) гражданину на праве собственности, составленной(ых) не ранее чем за два месяца до даты представления их в орган местного самоуправления
  • Выписка(и) из лицевого счета жилого(ых) помещения(ий), принадлежащего(их) гражданину и (или) членам его семьи
  • Декларация об отсутствии в течение последних пяти лет жилого(ых) помещения(ий) и (или) земельного(ых) участка(ов)
  • Декларация о наличии в течение последних пяти лет жилого(ых) помещения(ий) и (или) земельного(ых) участка(ов)
  • Декларация о регистрации по месту жительства заявителя, членов его семьи
  • Документ медицинской организации, подтверждающий факт наличия у гражданина и (или) члена его семьи тяжелой формы хронического заболевания
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях
  • Документы, на основании которых гражданин и члены его семьи, указанные в заявлении о принятии на учет (состоящие на учете), занимают жилое(ые) помещение(ия) (при изменении места жительства заявителя)
  • Заявление о предоставлении муниципальной услуги «Внесение изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях»
  • Копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования заявителя
  • Решение суда об определении состава семьи
  • Свидетельство(а) о государственной регистрации актов гражданского состояния
  • Свидетельство(а) о государственной регистрации права собственности гражданина и (или) членов его семьи
  • Согласие на обработку и передачу третьим лицам его персональных данных
  • Справка из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии (отсутствии) у гражданина на праве собственности или на основании иного подлежащего государственной регистрации права жилого(ых) помещения(ий) и (или) земельного(ых) участка(ов)
  • Справка из органа, осуществляющего технический учет жилищного фонда о наличии (отсутствии) у гражданина на праве собственности или на основании иного подлежащего государственной регистрации права жилого(ых) помещения(ий) и (или) земельного(ых) участка(ов)
  • Технический паспорт жилого помещения по месту регистрации или по месту проживания

Основание

Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя) с формализованным заявлением (приложения № 1 - 6 к административному регламенту) и учетными документами, необходимыми для получения Муниципальной услуги в отдел архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования или в МКУ «Белоглинский МФЦ». Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов заявителя является личное обращение заявителя, заполнившего заявление о внесении изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и предоставление документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 Административного регламента.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основание для приостановления муниципальной услуги
Основанием для приостановления муниципальной услуги, в соответствии со статьей 11 Закона Краснодарского края от 29 декабря 2009 года № 1890 «О порядке признания граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях», является отсутствие какого-либо документа, предусмотренного п. 2.6 настоящего Административного регламента.
В данном случае рассмотрение заявления приостанавливается со дня получения гражданином уведомления о необходимости предоставления недостающих документов (по форме согласно приложению 21 к Регламенту, заполненное по образцу в соответствии с приложением 22 к Регламенту) до получения указанных документов в течение 30 (тридцати) рабочих дней либо до предоставления гражданином письменного заявления об отказе от представлениях недостающих документов.



Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги лица, не представившего документ, удостоверяющий его личность (при личном обращении) и (или) подтверждающий его полномочия как представителя физического лица или юридического лица;
поданное заявление не соответствует по форме и содержанию требованиям, предъявляемым к заявлению, согласно Приложениям № 1-12 к настоящему Регламенту;
представление заявителем документов, имеющих повреждения, и наличие исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, не содержащих обратного адреса, подписи, печати (при наличии);
несоблюдение установленных нормативными правовыми актами требований, предъявляемых к электронной подписи.
О наличии основания для отказа в приеме документов заявителя информирует специалист уполномоченного органа либо работник МФЦ (при обращении за услугой через МФЦ), ответственный за прием документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги подписывается работником МФЦ (при обращении за услугой через МФЦ) либо должностным лицом уполномоченного органа и выдается заявителю с указанием причин отказа не позднее одного рабочего дня со дня обращения заявителя за получением муниципальной услуги.
Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.
Не допускается отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином Портале, Региональном портале услуг и официальном сайте уполномоченного органа.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.



Отказ в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в следующих случаях:
несоответствие заявителя требованиям, указанным в подразделе 1.2 раздела 1 Регламента;
представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 Регламента;
ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с частью 4 статьи 52 Жилищного кодекса Российской Федерации, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа(ов) или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
предоставление заявителем недостоверной или неактуальной информации, подложных документов или сообщение заведомо ложных сведений;
предоставление заявителями документов, не подтверждающих право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
не истек пятилетний срок со дня намеренного ухудшения гражданами своих жилищных условий;
несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя (представителя заявителя) согласно пункту 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг;
представление заявителем документов в ненадлежащий орган.