Описание
Результатом предоставления муниципальной услуги являются: признание гражданина малоимущим в целях принятия его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, оформляется путем издания постановления администрации муниципального образования Белоглинский район о признании его малоимущим и принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма (далее - постановление), на основании которого, гражданину выдается уведомление установленной формы о признании его малоимущим и принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении (далее - уведомление) под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением. Отказ в признании гражданина малоимущим в целях принятия его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, оформляется путем издания постановления администрации муниципального образования Белоглинский район об отказе в признании гражданина малоимущим в целях принятия его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, которое выдается гражданину под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением.
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из лицевого счета жилого помещения по месту регистрации (по месту жительства) гражданина и членов его семьи
- Документы органов по регистрации прав на имущество и органов технической инвентаризации
- Документы, подтверждающие состав семьи заявителя
- Заявление о признании граждан малоимущими
- Информация о наличии в течение последних пяти лет, предшествующих подаче заявления о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, жилого(ых) помещения(ий) и (или) участка(ов)
- Книга учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя
- Налоговые декларации с отметкой налогового органа
- Оценка стоимости имущества, находящегося в собственности гражданина и (или) членов его семьи
- Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и каждого члена его семьи
- Пенсионное удостоверение
- Расписка об отсутствии в течение последних пяти лет, предшествующих подаче заявления о принятии на учет, жилого(ых) помещения(ий) и (или) земельного(ых) участка(ов)
- Справка из органа, осуществляющего технический учет жилищного фонда
- Справка из Центра занятости населения
- Справка из Центра занятости населения
- Справка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним
- Трудовая книжка
Основание
Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в уполномоченный орган или МФЦ с заявлением и документами, указанными в подразделе 2.6 раздела II Регламента.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основанием для приостановления муниципальной услуги, в соответствии со статьей 7 Закона Краснодарского края от 29 декабря 2008 года № 1655-КЗ
Основанием для приостановления муниципальной услуги, в соответствии со статьей 7 Закона Краснодарского края от 29 декабря 2008 года № 1655-КЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» является отсутствие какого-либо документа, предусмотренного п. 2.6 настоящего Административного регламента.
В данном случае рассмотрение заявления приостанавливается со дня получения гражданином уведомления о необходимости предоставления недостающих документов (по форме согласно приложению 9 к Регламенту, заполненное по образцу в соответствии с приложением 10 к Регламенту) до получения указанных документов в течение 30 (тридцати) рабочих дней либо до предоставления гражданином письменного заявления об отказе от представлениях недостающих документов.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в следующих случаях:
несоответствие заявителя требованиям, указанным в подразделе 1.2 раздела 1 настоящего Регламента;
представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента;
ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с частью 4 статьи 52 Жилищного кодекса Российской Федерации, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа(ов) или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
предоставление заявителем недостоверной или неактуальной информации, подложных документов или сообщение заведомо ложных сведений;
предоставление заявителями документов, не подтверждающих право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
не истек пятилетний срок со дня намеренного ухудшения гражданами своих жилищных условий;
несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя (представителя заявителя) согласно пункту 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг;
представление заявителем документов в ненадлежащий орган.