Документы, необходимые для получения услуги
- Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации
- Документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя
- Документы, удостоверяющие личность заявителя
- Кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета
- Кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации
- Кадастровый паспорт объекта адресации
- Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации
- Разрешение на строительство объекта адресации
- Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории
- Уведомление администрации Светлогорского сельского поселения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
- Уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений по объекту недвижимости, являющемуся объектом адресации
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
а) с заявлением о
присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не указанное в пункте 1.2
настоящего Административного регламента;
б) ответ на
межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или)
информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или
аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен
заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
в) документы,
обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса
или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя),
выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской
Федерации;
г) отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса
или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8 - 11 и 14 - 18 Правил присвоения, изменения и аннулирования
адресов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19
ноября 2014 года № 1221.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
1) предоставления заявления без
подписи и указания фамилии, имени, отчества физического лица и (или) его
почтового адреса для ответа, без указания полного наименования организации,
идентификационного номера налогоплательщика, её почтового адреса, подписи и
указания фамилии, имени, отчества руководителя или уполномоченного
представителя организации, представившего и (или) подписавшего обращение, и
(или) без печати организации в случае, если обращение представлено на бумажном
носителе не на бланке организации, а также в случае непредставления
уполномоченным представителем организации документов, подтверждающих в
установленном порядке его полномочие на представление соответствующего
письменного обращения;
2) предоставления заявления не
подлежащего прочтению;
3) предоставление документов в ненадлежащий орган.
4)
несоблюдение установленных условий признания действительности квалифицированной
подписи, в случае подачи заявителем запроса в электронном виде.