Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования Лабинский район

Оформление договора найма специализированного жилого помещения, договор безвозмездного пользования

Вы можете подать жалобу на Администрация муниципального образования Лабинский район в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Оформление договора найма специализированного жилого помещения, договор безвозмездного пользования» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация муниципального образования Лабинский район еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся или имевшиеся у него объекты недвижимого имущества
  • Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица
  • Документы, подтверждающие гражданское состояние
  • Документы, подтверждающие избрание на выборную должность
  • Документы, удостоверяющие личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации) и всех членов его семьи
  • Заявление на заключение договора найма специализированного жилого помещения
  • Копия трудовой книжки и приказ о приеме на работу
  • Паспорт гражданина Российской Федерации
  • Справка организации, осуществляющей техническую инвентаризацию объектов недвижимости, о наличии или отсутствии в собственности у гражданина и членов его семьи объектов недвижимого имущества на территории муниципального образования Лабинский район
  • Технический паспорт на занимаемое жилое помещение
  • Ходатайство работодателя, с которым гражданин состоит в трудовых отношениях, о предоставлении служебного жилого помещения

Основание

Обращение заявителя в Управление или МБУ «МФЦ».

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов

Отсутствие одного из документов, необходимых для получения муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6. раздела 2 Административного регламента; обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется Управлением; представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи).

Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: письменное обращение заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги;обращение за предоставлением муниципальной услуги лица, не обладающего правом на получение муниципальной услуги, и (или) не уполномоченного на обращение с заявлением о предоставлении жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда;наличие в документах, предоставленных заявителем, недостоверных сведений, или несоответствие их требованиям законодательства;отсутствие свободных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда;обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги;отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги.