Документы, необходимые для получения услуги
- Вступивший в силу судебный акт, подтверждающий основания изменения даты принятия на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, либо иной документ, подтверждающий основания изменения даты принятия на учёт
- Документ, удостоверяющий его права (полномочия) представителя заявителя
- Документы подтверждающие изменение жилищных условий гражданина
- Документы, подтверждающие место жительства гражданина
- Документы, подтверждающие наличие (отсутствие) жилых помещений правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на занимаемые жилые помещения
- Документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица
- Документы, подтверждающие технические характеристики жилого помещения
- Заявление в связи с изменением даты принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
- Заявление в связи с изменением жилищных условий
- Заявление в связи с изменением места жительства
- Заявление в связи с изменением состава семьи
- Правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на занимаемые жилые помещения
- Решение уполномоченного органа о признании жилого помещения непригодным для проживания
- Сведения о регистрации по месту жительства
- Свидетельство(а) о государственной регистрации актов гражданского состояния
- Технический паспорт жилого помещения по месту регистрации или по месту проживания
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги:наличие в документах, предоставленных заявителем, недостоверных сведений;письменное обращение заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги;отсутствие одного или нескольких документов, указанных в пункте 2.13 Административного регламента, необходимых для получения муниципальной услуги, и непредставление его (их) по истечении 10 рабочих дней со дня выдачи уведомления, в котором должен быть указан перечень недостающих документов;ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для внесения изменений в учетные данные гражданина, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Основания для отказа в принятии документов
Основанием для отказа в принятии документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги является:отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение Муниципальной услуги;непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.13 Административного регламента, необходимых для принятия решения о предоставлении Муниципальной услуги.обращение за предоставлением муниципальной услуги с документом, удостоверяющим личность подлежащим обмену на день обращения.