Описание
Муниципальная услуга "Предоставление муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование без проведения торгов" предоставляется администрацией Новоукраинского сельского поселения Гулькевичского района
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) в случае, если обращается индивидуальный предприниматель
- Выписка из Единого государственного реестра о государственной регистрации юридических лиц (ЕГРЮЛ)- для юридических лиц
- Документ, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей)
- Заявление о предоставлении муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование без проведения торгов
- Заявление о согласии на обработку персональных данных
- Копия устава
- Приказ о назначении директора или документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица
- Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица
- Учредительный договор
Основание
Для получения муниципальной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе в форме электронного документа:
в уполномоченный орган;
через МФЦ в уполномоченный орган;
посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Портала, с применением электронной подписи, вид которой должен соответствовать требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
предоставление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6.2 подраздела 2.6. настоящего раздела;
представление заявителем документов, имеющих повреждения и наличие исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, не содержащих обратного адреса, подписи, печати (при наличии);
несоблюдение установленных законом условий признания действительности электронной подписи.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги, в том числе невозможность оказания муниципальной услуги в силу обстоятельств, ранее неизвестных при приеме документов, но ставших известными в процессе предоставления муниципальной услуги;
2) представление заявления о предоставлении муниципальной услуги с нарушением установленных требований, а также представление документов, содержащих недостоверные сведения;
3) обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется органом, указанным в пункте 1.3.1 подраздела 1.3 раздела 1 Регламента;
4) несоответствие документов, в том числе представленным посредством использования Портала, требованиям, установленным подразделом 2.6 раздела 2 Регламента, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.