Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Протокского сельского поселения Славянского района

Получение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности

Вы можете подать жалобу на Администрация Протокского сельского поселения Славянского района в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Протокского сельского поселения Славянского района еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация заявления и документов при предоставлении Муниципальной услуги в Администрации; рассмотрение заявления, принятие решения и подготовка документов при предоставлении Муниципальной услуги в Администрации; выдача заявителю результата предоставления Муниципальной услуги при предоставлении Муниципальной услуги в Администрации; прием и регистрация заявления и документов при предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме; рассмотрение заявления, принятие решения и подготовка документов при предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме; выдача заявителю результата предоставления Муниципальной услуги при предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме; осуществление оценки качества предоставления Муниципальной услуги при предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме; прием и регистрация заявления и документов, передача их в Администрацию при предоставлении Муниципальной услуги в МФЦ; рассмотрение заявления, принятие решения и подготовка документов при предоставлении Муниципальной услуги в МФЦ; направление Администрацией в МФЦ результата предоставления Муниципальной услуги; выдача заявителю результата предоставления Муниципальной услуги при предоставлении Муниципальной услуги в МФЦ; исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости
  • Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей)
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (личность представителя заявителя)
  • Документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя
  • Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства
  • Заявление о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности
  • Правоустанавливающие (или) правоудостоверяющие документы на земельный участок, принадлежащий заявителю
  • Схема расположения земельного участка

Срок предоставления

В случае, если схема расположения земельного участка, в соответствии с которой предстоит образовать земельный участок, подлежит согласованию в соответствии со статьей 3.5 Федерального закона от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федера-ции», срок предоставления Муниципальной услуги – 65 дней. В срок для предоставления Муниципальной услуги о перераспределении земельных участков не входят: срок, необходимый лицу, по заявлению которого принято постановление об утверждении схемы расположения земельного участка или которому направлено согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, для обеспечения выполнения кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельных участков, которые образуются в результате перераспределения; срок для обращения с заявлением о государственном кадастровом учете таких земельных участков; срок необходимый органу кадастрового учета для постановки на государственный кадастровый учет земельных участков, которые образуются в результате перераспределения

Основание

Подача заявления на имя главы Протокского сельского поселения Славянского района согласно приложению Административного регламента с приложением документов согласно пункту 2.6 Административного регламента в Администрацию, МФЦ или посредством Регионального портала

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отсутствие в заявлении сведений о заявителе
В приеме документов может быть отказано в случае отсутствия в заявлении сведений о заявителе

Несоблюдение в соответствии со статьей 11 Федерального закона «Об электронной подписи» установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны заявления и документы, либо вид электронной подписи не соответствует виду, который определяется в соответствии с частью 2 статьи 21.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
В приеме документов может быть отказано в случае несоблюдения в соответствии со статьей 11 Федерального закона «Об электронной подписи» установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны заявления и документы, либо вид электронной подписи не соответствует виду, который определяется в соответствии с частью 2 статьи 21.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

Проведение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельных участков, которые образуются в результате перераспределения, и постановка на государственный кадастровый учет таких земельных участков
Основанием для приостановления является проведение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельных участков, которые образуются в результате перераспределения, и постановка на государственный кадастровый учет таких земельных участков

Заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 Земельного кодекса
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является то, что заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 Земельного кодекса: перераспределение таких земель и (или) земельных участков в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о развитии застроенной территории, осуществляется в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории; перераспределение таких земель и (или) земельных участков в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории для исключения вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы при условии, что площадь земельных участков, находящихся в частной собственности, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков; перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального жилищного строительства, при условии, что площадь земельных участков, находящихся в собственности граждан, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков; земельные участки образуются для размещения объектов капитального строительства, предусмотренных статьей 49 Земельного кодекса РФ, в том числе в целях изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд

Образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги может быть то, что образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд

Земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги может быть то, что земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории

Площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, превышает площадь такого земельного участка, указанную в схеме расположения земельного участка или проекте межевания территории, в соответствии с которыми такой земельный участок был образован, более чем на десять процентов
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги может быть то, что площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, превышает площадь такого земельного участка, указанную в схеме расположения земельного участка или проекте межевания территории, в соответствии с которыми такой земельный участок был образован, более чем на десять процентов

В результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги может быть то, что в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков

Имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги может быть то, что имеются следующие основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка: несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены действующим законодательством; полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек; разработка схемы расположения земельного участка с нарушением требований к образуемым земельным участкам, установленными статьей 11.9 Земельного кодекса РФ; несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории; расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории

Образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предъявляемых к образуемым и измененным земельным участкам, за исключением случаев перераспределения земельных участков, в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28. Земельного кодекса
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги может быть то, что образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предъявляемых к образуемым и измененным земельным участкам, за исключением случаев перераспределения земельных участков, в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28. Земельного кодекса

Проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте, за исключением случаев, если такое перераспределение осуществляется в соответствии с проектом межевания территории с земельными участками, указанными в подпункте 7 пункта 5 статьи 27 Земельного Кодекса
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги может быть то, что проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте, за исключением случаев, если такое перераспределение осуществляется в соответствии с проектом межевания территории с земельными участками, указанными в подпункте 7 пункта 5 статьи 27 Земельного Кодекса

Образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги может быть то, что образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении

Обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется органом, указанным в подразделе 2.2 Административного регламента
В приеме документов может быть отказано в случае обращения заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется органом, указанным в подразделе 2.2 Административного регламента

На земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), размещение которого допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекта, размещенного в соответствии с пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса РФ
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги может быть то, что на земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), размещение которого допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекта, размещенного в соответствии с пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса РФ

Проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги может быть то, что проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек

Заявитель-физическое лицо использовал простую электронную подпись, при выдаче ключа которой личность физического лица не была установлена при личном приеме
В приеме документов может быть отказано в случае если заявитель-физическое лицо использовал простую электронную подпись, при выдаче ключа которой личность физического лица не была установлена при личном приеме

Не предоставление всего необходимого пакета документов, указанного в пункте 2.6 Административного регламента
В приеме документов может быть отказано в случае не предоставления всего необходимого пакета документов, указанного в пункте 2.6 Административного регламента

Не представлено в письменной форме согласие землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей исходных земельных участков, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги может быть то, что не представлено в письменной форме согласие землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей исходных земельных участков, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц

Несоответствие хотя бы одного из документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержания в документе неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе оказания Муниципальных услуг
В приеме документов может быть отказано в случае несоответствия хотя бы одного из документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержания в документе неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе оказания Муниципальных услуг
<