Описание
Межведомственное информационное взаимодействие
3.3.3.1. Должностное лицо Отдела
подготавливает и направляет в рамках межведомственного информационного
взаимодействия межведомственные запросы о представлении документов и
информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также о
представлении запрашиваемых сведений в форме электронного документа, согласно
утвержденным формам запроса, который подписывается электронной цифровой
подписью, или межведомственный запрос о представлении запрашиваемых сведений на
бумажном носителе, согласно требованиям, предусмотренным пунктами 1-8 части 1
статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Документы, необходимые для получения услуги
- Доверенность на право представлять интересы физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя
- Документы на объект недвижимости
- Заявление установленного образца
- Кадастровый паспорт земельного участка
- Паспорт (если заявитель является физическое лицо или индивидуальный предприниматель) или документ о государственной регистрации юридического лица (если заявитель является юридическое лицо)
- Правоустанавливающие документы на земельный участок
- Технический паспорт БТИ на объект адресации
Срок предоставления
Максимальный срок
принятия решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его
адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или
аннулировании его адреса, а также внесение соответствующих сведений об адресе
объекта адресации в государственный адресный реестр составляет 8 рабочих дней
со дня поступления заявления, в том числе в случае, если:
запрос и документы и
(или) информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы
заявителем посредством почтового отправления в Отдел, предоставляющий
муниципальную услугу;
запрос и документы и
(или) информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы
заявителем посредством ЕПГУ или РПГУ;
запрос и документы и
(или) информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы
заявителем в МФЦ. В срок не включается 2 календарных дня, необходимых для
передачи пакета документов в Отдел и результатов предоставления муниципальной
услуги в МФЦ.2.4.2. Срок внесения уполномоченным органом решения о присвоении объекту
адресации адреса или аннулировании его адреса в государственный адресный реестр
составляет 3 рабочих дня со дня принятия такого решения.
Основание
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача заявителю адресной справки либо отказ в выдаче;
письменное уведомление об отказе в выдаче адресной справки с указанием причины отказа в выдаче.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
отказ
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) отсутствие документов, необходимых для получения муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента;
2) несоответствие представленных документов требованиям действующего законодательства.
Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено по следующим основаниям:
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
- определение или решение суда;
- отсутствие одного из документов, указанных в п. 2.6. административного регламента, кроме тех документов, которые могут быть изготовлены органами и организациями, участвующими в процессе оказания муниципальных услуг;
- несоответствие хотя бы одного из документов, указанных в п. 2.6. по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе оказания муниципальных услуг;
- обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица.