Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Бесленеевского сельского поселения

Предоставление жилого помещения муниципального жилого фонда по договору социального найма.

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление жилого помещения муниципального жилого фонда по договору социального найма.» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация Бесленеевского сельского поселения Мостовского района .
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачу документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, также может осуществлять МБУ «МФЦ».
Для предоставления муниципальной услуги заявитель обращается с письменным заявлением на имя главы Бесленеевского сельского поселения в Администрацию или МФЦ.
Для получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель либо представитель заявителя по доверенности прибывает в МФЦ лично с документом, удостоверяющим личность.
Заявитель подтверждает получение результата оказания муниципальной услуги личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в МФЦ( в случае поступления заявления в МФЦ) или в журнале выдачи копий правовых актов Администрации.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на жилые помещения (о наличии в собственности у заявителя и (или) членов его семьи жилых помещений)
  • Документы, подтверждающие право на предоставление жилого помещения по договору социального найма вне очереди
  • Документы, подтверждающие тяжелую форму хронического заболевания гражданина или члена его семьи, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно
  • Заявление о предоставлении жилого помещения муниципального жилого фонда по договору социального найма
  • Налоговые декларации по налогам на доходы физических лиц
  • Паспорта всех членов семьи и копии свидетельств о рождении детей, выдаваемых гражданам в территориальном органе Федеральной миграционной службы, территориальных органах записи актов гражданского состояния (предъявляются заявителем)
  • Справка из органов внутренних дел Российской Федерации о наличии транспортного средства в собственности заявителей, лиц, совместно проживающих с ними в качестве членов семьи, их супругов
  • Справки о кадастровой стоимости земельных участков, находящихся в собственности заявителей

Основание

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) с пакетом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги.


Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
основания, предусмотренные действующим законодательством;
обращение заявителя о прекращении рассмотрения его заявления, либо заявление на отзыв доверенности на право представления его интересов доверенным лицом.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги.


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги:
отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется органами, указанными в пункте 2.2 административного регламента;
истечение срока действия предоставляемых документов;
представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати и др.).
О наличии оснований для отказа в приеме документов заявителя информирует сотрудник Администрации или работник МБУ «МФЦ» (в случае поступления заявления в МБУ «МФЦ»), ответственный за прием документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению, выдает расписку об отказе в приеме документов.
После приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказ в предоставлении муниципальной услуги недопустим.
Заявитель вправе отозвать свое заявление на любой стадии рассмотрения, согласования или подготовки документа Администрацией, обратившись с соответствующим заявлением в Администрацию или МБУ «МБУ «МФЦ»». В случае поступления заявления в МБУ «МФЦ» документы в полном объеме в течение 5 рабочих дней подлежат возврату в МБУ «МФЦ» для вручения заявителю.