Описание
Муниципальная услуга по отнесению земельного участка к землям определенной категории предоставляется отделом имущественных отношений администрации муниципального образования Брюховецкий район.
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государсвенного реестра юридических лиц
- Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
- Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок
- Документ, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя)
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) (доверенность)
- Документы, удостоверяющие (устанавливающие) права на земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством РФ признается возникшим независимо от его регистрациив ЕГРП
- Заявление для отнесения земельного участка к землям определенной категории
- Кадастровый паспорт земельного участка
Срок предоставления
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней.
Основание
Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в администрацию муниципального образования Брюховецкий район с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов
Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги являются следующие случаи:письменное обращение заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги;изменение законодательства либо наступление форс-мажорных обстоятельств;наличие в документах, предоставленных заявителем, недостоверных сведений, или несоответствие их требованиям законодательства.отсутствие одного или нескольких документов, обязанность по предоставлению которых, в соответствии с пунктом 2.6 настоящего регламента, возложена на заявителя.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются следующие случаи:обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги лица, не относящегося к категории заявителей;обращение за предоставлением муниципальной услуги с документом, удостоверяющим личность подлежащим обмену на день обращения;обращение за предоставлением муниципальной услуги с предоставлением документов, имеющих серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.